AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: ScrollUnLock on April 09, 2014, 20:51:00
-
Предлагаю добавить аниматор на подобие визуализации analog meter из коробки. Добавляем аниматор в скин, указываем текстуру фона, текстуру стрелочки, указываем зоны растягивания. Таким образом получаем красивую визуализацию способную растягиваться вместе с окном скина. К сожалению подобный аниматор не позволит использовать сложную графику для текстур, из за проблем с растягиванием. Что думаете?
-
блин, да нарисуй что ли как кнопку (она поддерживает растягиваемость), а потом растяни
C более простыми формами, все куда лучше
(http://habrastorage.org/files/44a/567/35b/44a56735bb904db09884793603fbb81d.jpg)
-
(http://habrastorage.org/files/df3/372/ec9/df3372ec997643ee80322a50267980bb.png)
так вперёд и с песнями
растягивание поддердживается
C более простыми формами, все куда лучше
я говорил о 10%, а не о 500%
-
так вперёд и с песнями
А как сделать подобное растягиваемым?
-
А как сделать подобное растягиваемым?
В справке всё написано, как что-то растягивать
Точно так и TASEGauge
-
В справке всё написано, как что-то растягивать
Точно так и TASEGauge
Так выглядит оригинал TASEGauge, как мне его сделать растягиваемым? Где указывать? В справке не вижу подобного
(http://habrastorage.org/files/459/e43/efa/459e43efac4d4c9fb81903728e8e7561.png)
-
Так выглядит оригинал TASEGauge, как мне его сделать растягиваемым? Где указывать? В справке не вижу подобного
раздел позиционирования элементов
-
раздел позиционирования элементов
Для фона прокатит, со стрелкой как быть?
-
Для фона прокатит, со стрелкой как быть?
а что со стрелкой не так? некрасиво? так о чём я говорил тут на протяжении 10-и постов?
-
а что со стрелкой не так? некрасиво? так о чём я говорил тут на протяжение 10-и постов?
ТАК Б** И ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ДВА ЭЛЕМЕНТА ФОН И СТРЕЛКУ, ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ КОТОРЫХ БУДУТ УКАЗЫВАТЬСЯ ЗОНЫ РАСТЯГИВАНИЯ!
-
ТАК Б** И ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ДВА ЭЛЕМЕНТА ФОН И СТРЕЛКУ, ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ КОТОРЫХ БУДУТ УКАЗЫВАТЬСЯ ЗОНЫ РАСТЯГИВАНИЯ!
а сделать отдельную анимацию для стрелки без фона религия не позволяет?
Насчёт Б... - предупреждение. Второго не будет.
-
а сделать отдельную анимацию для стрелки без фона религия не позволяет?
она будет тянуться во все стороны, а надо чтобы только по длине
-
она будет тянуться во все стороны, а надо чтобы только по длине
Запретите растягивание во все стороны, разрешите в одну. Почитайте справку, поэкспериментируйте.
Секретная информация: пример из справки растягивается только в ширину.
-
Запретите растягивание во все стороны, разрешите в одну. Почитайте справку, поэкспериментируйте.
Секретная информация: пример из справки растягивается только в ширину.
Ок, вот текстура где только стрелочка
(http://habrastorage.org/files/ca0/bff/a2d/ca0bffa2d2134a91979622e862b73d28.png)
Как мне сделать чтобы стрелочка только удлинялась?
Предлагаю добавить аниматор на подобие визуализации analog meter из коробки. Добавляем аниматор в скин, указываем текстуру фона, текстуру стрелочки, указываем зоны растягивания. Таким образом получаем красивую визуализацию способную растягиваться вместе с окном скина. К сожалению подобный аниматор не позволит использовать сложную графику для текстур, из за проблем с растягиванием. Что думаете?
-
Как мне сделать чтобы стрелочка только удлинялась?
вверх/вниз?
привязка верх, низ и лево (или право)
влево/вправо?
привязка лево, право и верх (или низ)
-
вверх?
привязка верх, низ и лево (или право)
Да, вверх. Мне кажется вы не понимаете о чем речь. Я ПРЕДЛОЖИЛ добавить новый инструмент, для простого создания визуализации наподобие AnalogMeter из двух текстур, которые могли бы растягиваться, вы мне начали объяснять как мне растянуть TASEGauge
-
Я ПРЕДЛОЖИЛ добавить новый инструмент, для простого создания визуализации наподобие AnalogMeter из двух текстур, которые могли бы растягиваться, вы мне начали объяснять как мне растянуть TASEGauge
Зачем добавлять то, что уже есть? Есть TASEGauge - растягивайте
-
зачем добавлять то, что уже есть?
TaseGauge позволяет создать аналогичную AnalogMeter визуализацию из 2 текстур? Где про это почитать?
-
TaseGauge позволяет создать аналогичную AnalogMeter визуализацию из 2 текстур? Где про это почитать?
а как можно из 2-х текстур сделать AnalogMeter ?
Стрелка, фон?
А на кой угол поворачивать? А из какой точки поворачивать?
А ничего, что растягивание стрелки и фона - это разные вещи? (если интересно почему - рисуйте примеры)
В итоге: нужно придумать кучу параметров для этой визуалки, а между прочим уже есть TASEGauge, где ничего выдумывать не нужно.
-
а как можно из 2-х текстур сделать AnalogMeter ?
Стрелка, фон?
А на кой угол поворачивать? А из какой точки поворачивать?
В свойствах объекта указывать
-
В свойствах объекта указывать
см. выше
-
В итоге: нужно придумать кучу параметров для этой визуалки, а между прочим уже есть TASEGauge, где ничего выдумывать не нужно.
И для которого необходимо нарисовать 31 кадр
-
И для которого необходимо нарисовать 31 кадр
да, именно
а может и 100, и 200
такое вот оно - рисование скина
Мне одно не понятно в это предложении: почему именно AnalogMeter удостоился чести быть 2-х кадровым? Есть много элементов, претендующих на этот титул: и круглый регулятор громкости, и круглый аниматор, и хитрый прогресс бар, и кнопка с меняющимся градиентом, и ещё что-то, что я и придумать сейчас не могу.
Думайте ширше. Предложение должно быть полезно не только вам в конкретном скине, но и другим пользователям.
-
Мне одно не понятно в это предложении: почему именно AnalogMeter удостоился чести быть 2-х кадровым? Есть много элементов, претендующих на этот титул: и круглый регулятор громкости, и круглый аниматор и хитрый прогресс бар и ещё что-то, что я и придумать сейчас не могу.
Чего коснулся, то и предложил
-
Чего коснулся, то и предложил
вот я и говорю: думать нужно ширше
-
вот я и говорю: думать нужно ширше
Я сейчас занят просто, а тему создал чтобы из головы не вылетело
-
В ходе личной беседы я понял, чего хочет автор. Попробую сформулировать:
Это должен быть новый элемент с возможностью растягивания, в котором можно будет задавать текстуру фона. Это понятно. Дальше:
Так же в свойствах объекта указывается текстура стрелочки, у ней так же указываются зоны растягивания. Затем в свойствах/параметрах объекта указывается угол, место размещения стрелочки и тд. и стрелочка затем сама фигачит по свойственной ей траектории.
То есть задаем текстуру фона, стрелочки, а также свойствам этой стрелочки указываем, как ей дрыгатся =)
Но, как я ответил, это задача не скин-движка, а визуализации. Имхо.
Лучше сделать движок для конструирования визуализаций с настраиваемыми стрелками и т.п. Возможностей такого подхода будет куда больше.
-
Это должен быть новый элемент с возможностью растягивания, в котором можно будет задавать текстуру фона. Это понятно. Дальше:То есть задаем текстуру фона, стрелочки, а также свойствам этой стрелочки указываем, как ей дрыгатся =)
Как я написал выше: слишком много чести такому по сути редкому и не очень нужному элементу скина.
Возможность программного поворота просится и в другие элементы.
Но от такой обработки отказались в скиндвижке АИМП3 ради универсализации и меньшего потребления ресурсов.