AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: Roldo on August 16, 2012, 08:56:23
-
Добрый день. Заранее извиняюсь если вопрос нубский или уже часто обсуждался.
Как сделать прогресс-бар SeekBar в виде ползунка, т.е. грубо говоря как прямая линия, а на ней квадратик, который двигается вправо по мере проигрывания трека и может быть передвинут руками, начиная проигрывание трека с соответствующего места?
Я сделал текстуру с повторением по вертикали 65 раз этого квадратика, который перемещал вправо на несколько пикселей каждый кадр, задал количество фреймов сикбара в 65, но при работе плейера показываются только 2 первых кадра, которые некрасиво так друг в друга перетекают, после чего остается лишь прямая линия, а квадратик исчезает до последнего кадра где он в конце.
-
Я не совсем понял ваш вопрос. Полагаю, что задача стоит этот квадртатик вообще спрятать?
-
Нет нет))
Суть в том, чтобы СДЕЛАТЬ этот квадратик. На данный момент у меня открывается стандартный скин, где SeekBar выполнен в виде черной линии, которая просто заполняется оранжевым. Мне нужно, чтобы на конце этой оранжевой линии был тот самый квадратик, за который можно браться и тащить. В справке это кажется называется движком ползунка, но как сделать так, чтобы он работал как надо - вот в чем вопрос.
-
для него есть отдельное свойство, в которое назначается текстура
-
Хм, создал еще один бар, просто сделал его горизонтальным и добавил текстуру на движок - все заработало. А когда я правил свойства "сикбара по умолчанию", то ползунок не двигался.
Спасибо :)
-
Хм, создал еще один бар, просто сделал его горизонтальным и добавил текстуру на движок - все заработало. А когда я правил свойства "сикбара по умолчанию", то ползунок не двигался.
Вообще почитайте справку, там все подробно написано =)