AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: Gudvin on July 22, 2011, 15:56:10
-
Впервые открыв редактор версии 3 (билд 285) и посмотрев справку узнал, что для
создания добавления компонентов в скин предназначена Палитра компонентов. однако!!! там лишь малая часть из возможного набора компонентов. Сегодня скачал 305-й билд, но в нем добавлен только какойто animator ??? Я ожидал увидеть там (В палитре компонентов) все элементы причем разбитые по группам: кнопки, регуляторы, текст.... и т.д. по типу Фотошоповской панели инструментов.... но увы я обшибся :(
итак вопрос! Когда будет доведена политра компонентов до ума и будет ли вообще?
P.S. Моё мнение, что если создание добавление всех элементов компонентов (имеются ввиду только кнопки, регуляторы, текст, метки и прочая мелочь) полностью переложена на Палитру, то тогда в Дереве элементов меню Элементы возможно будет реализовать отображение только тех элементов, которые используются в данном файле проэкта проэкте. итогда оправдаются мои ожидания :D
-
На палитре расположены только те компоненты, которые не являются клонами каких-либо других. Все компонеты перекачуют в палитру тогда, когда мы введем поддержку скриптов, скорее всего это будет после релиза
-
Все компонеты перекачуют в палитру тогда, когда мы введем поддержку скриптов, скорее всего это будет после релиза
По моему мнению это необходимо сделать до ввода поддержки скриптов! в крайнем случае вместе! и до второй беты
-
А куда торопиться? Артем уже все распланировал...
-
По моему мнению это необходимо сделать до ввода поддержки скриптов! в крайнем случае вместе! и до второй беты
Нет, этого не будет
-
Прочтение этого поста напомнило мне один мой курсовик, когда куратор давал мне все новые и новые задачи для работы одной функции, а в конечном итоге мне не понравилась сама работа функции, и мне пришлось переписывать всю функцию и все блоки задач к ней.
Чтобы такого не пришлось делать Артему, предлагаю сделать вместо Палитры компонентов Панель инструментов. Т.е. если мне надо натыкать в скин 10 текстовых меток, я выбираю инструмент и далее одним нажатием ЛКМ вставляю метку, 2-мя нажатиями - 2 метки, и т.д. Тем самым экономится время + удобство. Можно будет вдобавок к инструментам сделать гарячие клавиши. Вобщем получим подобие Панели инструментов графических редакторов, а потом уже можно будет добавлять инструменты и новые функции к ним.
-
Прочтение этого поста напомнило мне один мой курсовик, когда куратор давал мне все новые и новые задачи для работы одной функции, а в конечном итоге мне не понравилась сама работа функции, и мне пришлось переписывать всю функцию и все блоки задач к ней.
Чтобы такого не пришлось делать Артему, предлагаю сделать вместо Палитры компонентов Панель инструментов...
Палитру компонентов на панель инструментов менять нет необходимости она по сути уже является таковой. Просто ее нужно довести до ума такого вида
...если мне надо натыкать в скин 10 текстовых меток, я выбираю инструмент и далее одним нажатием ЛКМ вставляю метку, 2-мя нажатиями - 2 метки, и т.д. Тем самым экономится время + удобство. Можно будет вдобавок к инструментам сделать гарячие клавиши. Вобщем получим подобие Панели инструментов графических редакторов, а потом уже можно будет добавлять инструменты и новые функции к ним.
по моему мнению
проще говоря должно быть три два "списка"(назовем их так). первый (основной) (палитра компонентов) в котором храниться вся информация об элементах о компанентах и из которого при добавлении элемента компанента инфа копируется во второй "список" (меню элементы дерева элементов) в котором хранятся элементы использующиеся храниться инфа об использующихся элементах в данном проэкте.....на этом пока останавлюсь а то моя буйная фантазия может меня завести не туда.
как быть с Рабочей областью: делать ее еще одним списком или еще чего я , так и не решил....(тупо не хватает знаний терминов)
P.S. В оф тестеры не набиваюсь- времени нет посты писать, но хотелось бы узнать всю структуру создания, копирования, удаления и возможно скрытие элементов.
P.P.S. тупо боюсь что функцию скрыть элемент опять реализуют коряво, да и весь редактор попортят а я в языках ноль. Ну не даются мне языки и все тут, единственное чем могу помочь на сей момент - тестировать интерфейс на дружелюбие к Ламерам пользователям с возможностью тестить официально не опубликованые билды.
-
Доведем, со временем, когда элементы будут не зависеть друг от друга
-
Доведем, со временем, когда элементы будут не зависеть друг от друга
Артем, можете в кратце обьяснить всю структуру редактора обложек? оч. интересно.
-
Сейчас есть два типа элементов:
1) оригинальные (которые нельзя удалить) и клоны от них (которые тупо перенаправляют все действия в оригиналы)
2) те, что вы создаете через палитру элементов, они работают напрямую с плеером через API.
В идеале первой группы быть не должно вообще, она тянется с древних времен...
-
А в чем кроется проблема с переводом элементов из первой группы во вторую?
можно ведь переводить постепенно по одному элементу и уже потом прикручивать к нему поддержку скриптов??
-
сначала нужно API подготовить, что я планирую сделать к релизу. API так же влияет на возможности для плагинов.