AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: Artem on May 25, 2011, 13:55:02
-
Вопрос ко всем, кто создает / создавал / планирует создать скин.
Нужны ли нам скрипты в скинах? Для каких действий? Насколько сложные?
Навскидку я могу назвать две ситуации, когда они могли бы потребоваться:
1) Показать / Скрыть другой элемент (например контейнер с коверартом)
2) Вызвать какую-либо функцию плеера, для которой не предусмотрено кнопки.
-
Чисто теоретически можно, но как сложно будет реализовать и какие функции сделать, придётся подумать скиноделам
В других плеерах похожее используется для "замены" одной панели на другую (визуализация <-> плейлист) или для эффектов запуска (эффектное появление скина\первичное воспроизведение звука)
По моему такое пока лишнее для АИМПа и неизвестно как сильно будет нагружать систему такое...
-
Сама идея весьма неплоха... Только для их написания необходимы
дополнительные знания, коими (я например) не все скиноделы обладают...
А вообще я за, кто умеет - пусть пишут скрипты, ну а кто нет - есть чему поучиться
P.S.: Может голосовалку прикрутить сюда?
-
Я всегда боялся скриптов ;D Но видимо без них дальше никуда, думаю можно многое с их помощью реализовать:
- скрытие контейнеров (не только с ковер-артом, а й например дисплей визуализации/спектрум, а в АИО сикнах эквалайзер или другие элементы), фактически рализуется данный (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25719.0) сабж, если я правильно понимаю;
- всегда мечтал о кнопочных регуляторах громкости/баланса и т.п. ( [ + ] [ - ] );
- кнопка запуска фонотеки и других утилит;
- возможность включать/выключать (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=24293.0) скробблинг;
и т.д. и т.п. (это первое что пришло в голову).
По этому я за, думаю их не будет сложно освоить.
-
Боюсь себе представить, как это будет реализовываться, но глядя на тот же "пманив", невольно задумываешься о таких возможностях... Поэтому не против...
-
Я за скрипты. Если не будет великих наворотов.
Места применения:
1. Создание "универсальной" кнопки. Таким кнопкам можно задать любую нереализованную доселе функцию.
То же самое относится к регуляторам, переключателям.
2. Создание анимации текстур а-ля бушующее море во время воспроизведения.
-
в общем скриптры откроют уйму дополнительных свойств, будет конечно классно, но как они будут нагружать плеер?
ПС: превращаемся в комбайны типа винамп и т.д.?
-
Ну если добавить парочку скриптов на запуск фонотеки/скрытие контейнера (к примеру), не думаю что от такого сильно увеличится нагрузка (если вообще нагрузка хоть каплю увеличится)
Ты же не собираешся писать скриптами полностью новый скин-движок =)
-
ПС: превращаемся в комбайны типа винамп и т.д.?
Превращаемся. А это не сулит ничего хорошего. Со всеми этими скриптами аимп будет запускаться секунд 30, не меньше, да и усложнение не сделает его удобнее для скинодела.
-
Превращаемся. А это не сулит ничего хорошего. Со всеми этими скриптами аимп будет запускаться секунд 30, не меньше, да и усложнение не сделает его удобнее для скинодела.
поетому и вопрос, как это всё будет его нагрyжать? если сильно, то нафиг они нужны...
а когда давалось скиноделам что-то легко? :) зато будет ещё удобней пользоваться обложкой, если сделать конечно грамотно и все наверное остануться довольными, там визуалка, коверарт прятать и т.д.
-
В принципе, за. Будет функциональнее и красивее (если анимашки будут - то и живее).
PS. Голосовалку может?
-
Анимашки уже реализованны, ждите некст билд (http://kolobok.us/smiles/standart/secret.gif)
-
Лучше заняться скриптами к версии 3.5 или позднее. Сейчас и так проблем хватает по доработке и шлифовке движка, анимации и т.д.
-
Лучше заняться скриптами к версии 3.5 или позднее. Сейчас и так проблем хватает по доработке и шлифовке движка, анимации и т.д.
О! Дельное замечание. А то не уложимся до декабря, если все движки Артём начнёт переколбашивать...
-
Превращаемся. А это не сулит ничего хорошего. Со всеми этими скриптами аимп будет запускаться секунд 30, не меньше, да и усложнение не сделает его удобнее для скинодела.
Почему?
-
На самом деле пока даже функционал не известен, примерно мои домыслы при наличии реализации:
Воспроизведение видео\аудио\анимации при запуске - время и нагрузка зависит от длительности и качества
Затухание\Появление обложки - секунд пять может занимать, нагрузка не большая при нормальной видеокарте
Сдиг\Замена\Появение\Скрытие элементов - до 3 секунд, нагрузка минимальная
Открытие ссылкок (на функции, программы) - менее секунды, нагрузка от плеера нулевая
Анимационные эффекты фона - запуск может до 2-3 секунд, нагрузка зависит от качества и от видеокарты
Больше функционала для реализации не придумывается
-
Почему?
Посудите сами: в паре скриптов на скин типа "заменить визуалку на коверарт и обратно" нет ничего плохого. Но представьте ситуацию, когда вроде-бы работоспособный скрипт оказывается несовместимым со случайной вещью в системе на уровне шаманства - такое не просчитаешь. Хотя в почившем винампе скрипты были наименее глючной его частью.
-
представьте ситуацию, когда вроде-бы работоспособный скрипт оказывается несовместимым со случайной вещью в системе на уровне шаманства - такое не просчитаешь.
Каким образом он вдруг станет несовместимым? =)
-
Думаю что нужны: в соседнем топике Ув. Tarik мне помогает с моим плей-листом и эквалайзером - та моя задумка как раз требует возможности убирать и возвращать кнопки https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=28382.0 (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=28382.0)
... да, вот еще придумал - еще один пункт, где помогут скрипты - у меня кнопка "Mute" делает другого цвета шкалу громкости..., так вот, когда убираем указатель мышки с кнопки, цвет меняется на исходный, из-за маски :(
А с скриптами можно будет просто убрать настоящую шкалу громкости, дав возможность созерцать картинку отключенного звука, которая из-за маски находится просто под шкалой.
-
За, если не будет сильных наворотов.
Дкмаю так, будет в самый раз:
1) Показать / Скрыть другой элемент (например контейнер с коверартом)
2) Вызвать какую-либо функцию плеера, для которой не предусмотрено кнопки.
-
... да, вот еще придумал - еще один пункт, где помогут скрипты - у меня кнопка "Mute" делает другого цвета шкалу громкости..., так вот, когда убираем указатель мышки с кнопки, цвет меняется на исходный, из-за маски :(
А с скриптами можно будет просто убрать настоящую шкалу громкости, дав возможность созерцать картинку отключенного звука, которая из-за маски находится просто под шкалой.
Идея неплоха, если скрипты будут интуитивно понятны и просты, чтобы у простого скинодела не возникало проблем с освоением. Неплохо, если будет возможность показывать и убирать кнопки, но это всё не сейчас - а хотя-бы тогда, когда Аимп3 выйдет из стадии Бета.
-
но это всё не сейчас - а хотя-бы тогда, когда Аимп3 выйдет из стадии Бета.
Тестирование скриптов - думаю, возможно только в стадии бета. Непонятные глюки в RC будут пугать пользователей.
-
Тестирование скриптов - думаю, возможно только в стадии бета. Непонятные глюки в RC будут пугать пользователей.
В чём-то вы правы, но проблем пока хватает. И гораздо более серьёзных. Пусть сначала будет хотя-бы воспроизводить нормально и стабильно, а потом и о скриптах можно подумать.
-
Появился здоровый интерес к этой теме и есть пара идей по скриптам(на будующее).
1. С помощью скрипта делать встроенную в скин визуалку(либо несколько сменных и к ним функционал по смене), как это можно было делать в винампе.
2. Возможность с помощью скриптов реализовать это предложение (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=28356.0).
3. С помощью скриптов сделать дополнительные кадры для кнопки MUTE, отображающие проценты волума(0, 1-25, 26-50, 51-75, а 76-100=обычное состояние)
-
Каким образом он вдруг станет несовместимым? =)
Я же говорю - шаманским образом! Сам видел, как скрипт по замене эквалайзера на визуализацию в винампе глючил всякий раз, когда в фоне был запущен браузер. Причём именно Firefox 3.0, и никакой другой.
-
Против.
За, только если, скриптинг будет самый примитивный, чтобы не отбивать желание у дизайнеров познавать "эдакую систему". Иначе эта идея провалится в пух и прах, а время ведь будет потрачено.
Иначе говоря как вы пишите в описании плеера "Интуитивно понятный"
-
А причем тут плеер и возможности скин-движка?
-
Хорошая идея. Но не все знают работать над скриптом. И я тоже. Ну если скриптов будет то и надо учить скриптов. И для этого куча времени. И надо руководство по скриптом.
-
А причем тут плеер и возможности скин-движка?
Артём, я ничего не говорил про плеер. Слово "плеер" здесь я использовал в качестве цитирования.
-
За, только если, скриптинг будет самый примитивный, чтобы не отбивать желание у дизайнеров познавать "эдакую систему". Иначе эта идея провалится в пух и прах, а время ведь будет потрачено.
Иначе говоря как вы пишите в описании плеера "Интуитивно понятный"
Это точно, главное - сохранить главную фишку Аимпа - интуитивную понятность. Он не должен быть сложным даже для пенсионеров и детей-имбецилов. Иными словами - как автомат Калашникова, который любят за простоту и надёжность.
-
Поддержу только из-за того, что мне нужна кнопка "сводить треки" с горячей клавишей
А нельзя чёли сделать по дефолту кнопки для всех имеющихся функиций? Какие кнопы не нужны - ты пустые, на скине не отображаются... И скрипты не нать тогда...
-
А нельзя чёли сделать по дефолту кнопки для всех имеющихся функиций? Какие кнопы не нужны - ты пустые, на скине не отображаются... И скрипты не нать тогда...
Ты решаешь свои задачи. А Разработчик общие. Поэтому тебе нужна кнопка сведения, а Разработчику лучше раскрутить скрипты
-
Все правильно, чем больше потенциальных сценариев будет описано перед реализацией, тем лучше.
-
Ты решаешь свои задачи. А Разработчик общие. Поэтому тебе нужна кнопка сведения, а Разработчику лучше раскрутить скрипты
Ну это вроде общее предложение, более простое в осуществлении чем скрипты с программистической точки зрения:
А нельзя чёли сделать по дефолту кнопки для всех имеющихся функций? Какие кнопы не нужны - те пустые(свойство Skin - пустое) и на скине не отображаются... И скрипты не нать тогда...
-
Нет, это плохой подход, если кнопка не отображается, это не значит, что она совсем не напрягает движок. Это быстрое решение, но только не гибкое, а скорее затычка.
-
Нужно провести эксперимент, посмотреть, дадут ли скрипты нужный эффект при небольшом увеличении сложности, или проблем окажется слишком много. Кстати, как вариант, можно попробовать сделать поддержку скриптов в виде плагина.
-
Отличная идея! Хорошо было бы если еще будет создан подробный мануэл с описанием и с примерами скриптов.
-
главное - сохранить главную фишку Аимпа - интуитивную понятность. Он не должен быть сложным даже для пенсионеров и детей-имбецилов. Иными словами - как автомат Калашникова, который любят за простоту и надёжность.
Полностью согласен
ИМХО по-моему скрипты ни к чему, а если и делать то самые банальные...
-
Отличная идея! Хорошо было бы если еще будет создан подробный мануэл с описанием и с примерами скриптов.
Конечно, мануал будет нужен, иначе это уже неуважение к скиноделам будет.
-
Отличная идея! Хорошо было бы если еще будет создан подробный мануэл с описанием и с примерами скриптов.
Конечно, мануал будет нужен, иначе это уже неуважение к скиноделам будет.
Зачем впустую сотрясать воздух? Сейчас разве нет справки к скинэдитору? Будет и к скриптам всё необходимое
-
а скрипт движок какой будет? свой писать будете? или например луа (наслышан что он самый быстрый, если новый какой не обставил)? да и думаю можно вобще все кнопки в UI скриптовыми сделать. ставишь кнопку, ставишь ей картинку, ставишь ей функцию. пофиг скока они будут хавать - пока с интерфейсом работаешь, можно хавать скок угодно лишь бы не тупило - не хочешь чтоб тупило ставь обложку попроще, хочешь покрасивше, смирись; главное чтобы он потреблял ресов поменше когда просто музыку воспроизводит.
-
FastScripts буду использовать.
-
Не всем наверно понятно что это, поэтому добавлю описание чтоб люди сами не искали:
"Уникальные возможности FastScript - возможность одновременного использования нескольких языков (в настоящее время - PascalScript, C++Script, JScript и BasicScript)"
И это я думаю +.
-
Не всем наверно понятно что это, поэтому добавлю описание чтоб люди сами не искали:
"Уникальные возможности FastScript - возможность одновременного использования нескольких языков (в настоящее время - PascalScript, C++Script, JScript и BasicScript)"
И это я думаю +.
О, вот это-определённо плюс.
-
интересно а к новому году мы будем пользоваться скриптами?
-
интересно а к новому году мы будем пользоваться скриптами?
К этому - нет.
-
Я за! скрипты нужны правда в небольшом количестве чтоб не усложнять плеер, хотелось бы увидеть их после релиза 3й версии плеера.
-
Предложение к разработчикам движка:
- возможность делать анимации (визуализации) ко всему окну МW (пример пульсирующая тень в ТС моего скина Splash)
- отслеживание статистики треков ака увеличение рейтинга (звездочки) или цифровой подсчет количества раз прослушивания треков (пример фубар)
- увеличение кадров для скролла плейлиста (пример регулятор громкости моего скина Splash)
благодарю за внимание.
-
статистика и так есть в библиотеке
да и кстати вопрос. как там продивается со скриптами?
-
да и кстати вопрос. как там продивается со скриптами?
В планах - https://www.aimp.ru/blogs/?p=201
-
статистика и так есть в библиотеке
я имел ввиду отображать в плейлисте около звёзд к-во проигрываний трека, подобная фишка в фубаре мне оч. понравилась
и еще предложение внести wavebar наряду вместе со seekbar'ом
реализовав бы это я бы надолго стер фубар с компьютера.
-
я имел ввиду отображать в плейлисте около звёзд к-во проигрываний трека, подобная фишка в фубаре мне оч. понравилась
и еще предложение внести wavebar наряду вместе со seekbar'ом
реализовав бы это я бы надолго стер фубар с компьютера.
Вам вот в эту тему: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=31842.0;topicseen (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=31842.0;topicseen)