Мне второй вид нравится, только наклон немного бы уменьшил - что-то среднее между 2 и 3.В смысле, поворот? Наклон - это на 4-ом варианте.
А вот масштаб надо, как я понимаю, с производительностью увязывать. Плавности вращения на большом размере не добиться - надо подбирать золотую середину.Анимировать, полагаю, будет достаточно только сами бобинки (ну, и ролики), размер у них, вроде не большой в таком масштабе примерно 120 пикс., в Denon'e иTechnics'e, те, что в масштабе 1:1 тоже не маленькие - 82.
В смысле, поворот? Наклон - это на 4-ом варианте.Да, поворот. 2 вариант мне как-то лучше. Может, уже просто привык за несколько дней...
А поворот лучше в какую сторону - как на 3 или 2?
Анимировать, полагаю, будет достаточно только сами бобинки (ну, и ролики), размер у них, вроде не большой в таком масштабе примерно 120 пикс.Не знаю, не маловато ли 120 пикселей на целый скин? Может покрупнее сделать? Еще вопрос - как управление будет реализовано. На мелком масштабе удобно будет попадать в кнопки (или области на кассете)?
...Не знаю, не маловато ли 120 пикселей на целый скин? Может покрупнее сделать?В таком масштабе, как на скрине разве мелко? Ещё, ведь, плейлист на экране должн быть, может, и другие окна.
Управление планировал сделать появляющееся только при наведении на кассету, причём кнопки будут расположены вне самой кассеты, чтоб не портить её вид.Если достаточно крупные вне кассеты будут, тогда вроде и нормально смотрится. Можно сделать в виде кнопок на кассетниках.
Может, уравнять диаметры рулонов (примерно) - перемотки тут не будет?Небольшую ассиметрию по рулонам лучше всё-таки оставить. А так да - с начала кассеты можно убрать, чтобы меньше заметно было отсутствие перемотки.
Предварительная сборка в первом посте, исключительно для проверки плавности и производительности.Отлично смотрится. В этом скине, думаю, рядом с органами управления нужно делать полосу прокрутки. Иначе не очень удобно будет.
... В этом скине, думаю, рядом с органами управления нужно делать полосу прокрутки. Иначе не очень удобно будет.Согласен. Имитацию быстрого вращения с размытием при перемотке я сделаю, но изменение размеров рулонов останется пока мечтой...
Стекло настолько прозрачное, что позволяет взаимодействовать с приложениями позади кассеты :) Win10Что-то я не нашёл такого места, где нельзя было бы прихватить кассету, даже в месте входа головок, где всего один слой стекла и без рифления. ???
Что-то я не нашёл такого места, где нельзя было бы прихватить кассету, даже в месте входа головок, где всего один слой стекла и без рифления. ???Обратите внимание, как курсор меняется - он взаимодействует с браузером позади.
Может, это фокусы 10-ки. ???Скорее всего.
У меня в Win7 ничего подобного не наблюдается, кассету можно таскать за любое место, кроме, разумеется, отверстий приводных узлов. Может, это фокусы 10-ки. ???Нет, не десятки. У меня (7-64) наблюдаются отверстия точно по внутреннему диаметру подкассетников. Про них наверно и шла речь. При клике по стеклу все хорошо.
Стекло настолько прозрачное, что позволяет взаимодействовать с приложениями позади кассеты :) Win10
Обратите внимание, как курсор меняется - он взаимодействует с браузером позади.
При клике по стеклу - на передний план выходит приложение, что было за кассетой.
Для первого 3D опыта классно, но по идее, имхо, раз есть кассета, то почему бы не сделать сразу плеер кассетный? Ведь куда в кассету можно засунуть кнопки управления?Цель была сделать именно голую кассету, подобный скин уже есть у меня, но плоский. Самое трудоёмкое - создать модель кассеты, а теперь уж, раз есть модель, на базе неё можно попробовать сделать и кассетную деку, если хватит сил, терпения и времени - рендеринг сильно утомляет.
Это из-за отключенной в настройках AIMP попиксельной полупрозрачности окон. Если её включить, то такого не будет.Да, действительно. И кассета из полностью прозрачной стала матовой.
Да, действительно. И кассета из полностью прозрачной стала матовой.А как Вы вообще живёте в таком режиме - все скины, имеющие полупрозрачность и тени смотрятся, ведь, просто страшно!
А как Вы вообще живёте в таком режиме - все скины, имеющие полупрозрачность и тени смотрятся, ведь, просто страшно!Bliss нормально смотрится :)
Bliss нормально смотрится :)Именно) Так и живу
Bliss нормально смотрится :)Bliss спасает то, что он прямоугольный и при отключенной полупрозрачности тень вокруг него исчезает, а если взять тот же дефолтный Pandemic - на его скруглённых краях вырастают "зубы".
... Не хватает более явного шевеления плёнкиПоначалу пробовал анимировать бобинки вместе с рулонами, но рендеринг занял бы раз в 8-10 больше времени (ждать не стал) и не факт, что появилось бы ощущение вращения рулонов. Будет время - попробую.
Добавил ускоренную перемотку.Если добавится рядом хорошо видимая полоса прокрутки, то немного отвлечет внимание при перемотке. Взгляд будет больше сосредоточен на полосе.
Всё же, без изменения рулонов это не то... :-[
Добавил ещё подложку с минимальной непрозрачностью, чтоб можно было спрятать контролы. В связи с этим вопрос: кто-нибудь видит её?Ничего не вижу.
Как мне кажется - кнопки закрытия и меню лучше местами поменять - рука всё время не туда тянется. Или обе вверху сделать.Кнопки все - пока времянка, не решил ещё в каком виде их делать, как и прогресс-бар.
Кнопки все - пока времянка, не решил ещё в каком виде их делать, как и прогресс-бар.Да, всё хорошо.
С плавностью вращения всё нормально?
Поначалу пробовал анимировать бобинки вместе с рулонами, но рендеринг занял бы раз в 8-10 больше времени (ждать не стал) и не факт, что появилось бы ощущение вращения рулонов. Будет время - попробую.Попробовал... 4 часа проц потел, как и ожидалось, та радиальная текстура не поворачивается вместе с бобинкой (в ФШ тоже), зрительно - небольшой шум, заметный в основном только на рефлексах.
Попробовал... 4 часа проц потел, как и ожидалось, та радиальная текстура не поворачивается вместе с бобинкой (в ФШ тоже), зрительно - небольшой шум, заметный в основном только на рефлексах.Это же надо будет прямо в монитор пялиться, чтобы хоть что-то попытаться разглядеть... Ну, нафиг...
... А если нарисовать несколько картинок с разным соотношением пленки в бобинах и менять их при воспроизведении? Не получится нормальная перемотка? Правда, как нарисовать рулоны в такой проекции?Чтобы получить "нормальную перемотку", как в старых скинах, таких картинок надо порядка 60.
То есть хватает 60 кадров перемотки положения пленки чтоб все хорошо выглядело?Практически, да (получится примерно чере 1 пикс. на радиус), но для этого мне придётся нарисовать 60 эскизов рулонов разного диаметра, 60 эскизов хвостов ленты, примыкающих к ним и всё это для каждой из бобин, на основе их сделать столько же деталей - это всё только в Компасе, а затем в KeyShot'e вручную включать по одному положению для каждой бобины и хвоста и рендерить каждое такое состояние, автоматизировать, как при анимации, тут не получится. К тому же тогда вся кассета будет состоять из одних аниматоров, от корпуса почти ничего не останется, как следствие, могут появится и тормоза из-за довольно большого размера текстур аниматоров.
Без анимации рулонов, к которой уже так привыкли, продолжать этот проект, полагаю, нет смысла.Зря... Анимация штука конечно приятная, но и без нее скин получается очень интересный. А со временем, думаю, и с перемоткой вопрос решаемый. Можно тему картинок рулонов отдать Remoder-у на "съедение", он в этой теме подкован. Пока доводится скин до ума, может и рулончики нарисует... А если нет, всё равно скин крутой получается - я уже несколько дней на нем сижу, даже после колоночных скинов вставляет...
Пробуйте, ... с перемоткой ;)Спасибо, Александр. Я боялся, что бросишь этот скин. Здорово, жаль только - кассета немного "погрустнела", более яркая мне больше нравилась. Но это мелочи, конечно, дело вкуса. Ступеньки видны немного на воспроизведении, на перемотке почти незаметно. А я как-то и без перемоток уже привык к нему, полосы прокрутки только рядом не хватает - далековато до плейлиста тянуться. Рендерил, наверное, как раньше, каждый кадр, или новую прогу для автоматизации освоил?
... жаль только - кассета немного "погрустнела", более яркая мне больше нравилась.Я старался отстроится от ярких бликов, из-за прозрачности и довольно сложной структуры сделать это непросто - многократные отражения, преломления... а рендер это всё добросовестно просчитывает. В правом верхнем углу при полном рулоне рефлекс от ленты, прошедший ещё через рифление создает "искорки" на несколько секунд. Ко всему ещё заметил, что рендер не лучшим образом обрабатывает внутренние тени, остаётся песочек, поэтому пришлось сделать освещение помягче.
... Ступеньки видны немного на воспроизведении, на перемотке почти незаметно.Сейчас здесь 60 кадров, в принципе, примерно столько же и в плоских скинах, ступенька заметна из-за бОльшего масштаба.
... Рендерил, наверное, как раньше, каждый кадр, или новую прогу для автоматизации освоил?Рендер в любом случае обрабатывает каждый кадр по отдельности. Насколько смог, облегчил себе жизнь, но полностью автоматизировать не получается, спасает то, что в рендере можно создать очередь заданий, вот запихал в него всё, за ночь он мне выдал готовые файлы, оставалось только собрать в аниматоры.
Дорогое это удовольствие 3D-анимация, да плюс ещё прозрачность в данном случае всё усложнила. Аниматор рулонов - это целиком вся кассета!В теории, если допустить создание когда-нибудь в будущем 3D-деки, от прозрачной кассеты можно и совсем отказаться. Это здесь она главный элемент декора и визуализации. А в деке можно и непрозрачную реализовать. В непрозрачном корпусе и анимация рулонов на порядок проще, и никаких роликов, переотражений и другой ненужной лабуды.
В теории, если допустить создание когда-нибудь в будущем 3D-деки, от прозрачной кассеты можно и совсем отказаться. Это здесь она главный элемент декора и визуализации. А в деке можно и непрозрачную реализовать. В непрозрачном корпусе и анимация рулонов на порядок проще, и никаких роликов, переотражений и другой ненужной лабуды.Да, именно прозрачность здесь насоздавала кучу проблем.
Кстати, если рендер рулонов автоматизируется, может нарисуешь, со временем, еще промежуточные 60 кадров рулонов - должно хватить для нормальной плавности, чтобы и при воспроизведении не было заметно ступенек. Размер скина чуть "опухнет", но на быстородействие вряд ли повлияет."Промежуточные" не получится, надо всё заново делать, а это самый трудоёмкий аниматор, много ручной работы, это надо создать 120 эскизов в Компасе, записать их в 120 файлов (но благодаря параметризации их хоть рисовать не надо руками, делаются все из одного), импортировать их по одному в рендер, ручками расставить по координатам, создать очередь заданий, а "автоматизация" лишь в том, что рендер эту очередь последовательно обработает без моего участия. Потом ещё в ФШ в каждом кадре вырезать дырки под бобинки с высокой точностью - просто поверх их аниматоры не наложишь, они тоже имеют прозрачность.
До сих пор не решил, какими кнопки делать, сейчас все "казённые" стоят.Сам не раз уже думал над этим... Если упрощенную графику делать (как сейчас), то предыдущий вариант с пиктограмами мне больше понравился. Но больше хочется объемные клавиши, типа как на техниксе 905-ом или другом, форма любая - вогнутые, выгнутые полукругом... Можно с любого твоего скина взять подходящие, лишь бы не очень узкие. Тем более, ты хотел сюда еще индикаторы потом добавить - тогда нормальные кнопки будут совсем в тему. Если с индикаторами не захочешь возиться, то и минимализм в принципе тоже неплохо смотрится.
... Но больше хочется объемные клавиши, типа как на техниксе 905-ом или другом, форма любая - вогнутые, выгнутые полукругом...Я, наоборот, склоняюсь к тому, чтоб графику кнопок сделать максимально примитивную, плоскую (может, просто подсвечиваемые кругляшки), всё-таки, главный акцент должен оставаться на кассете, не хочется превращать скин в разобранный на отдельные части аппарат.
Я, наоборот, склоняюсь к тому, чтоб графику кнопок сделать максимально примитивную, плоскую (может, просто подсвечиваемые кругляшки), всё-таки, главный акцент должен оставаться на кассете, не хочется превращать скин в разобранный на отдельные части аппарат.Возможно и так... Желательно только не мелкие, чтобы хорошо читались. Пиктограммы здесь выигрывают у текста в наглядности, как мне кажется.
максимально примитивную, плоскуюОднажды я сделал скин с кнопками, каждый из которых размещен в отдельном окне. Затем я переместил их к краям экрана. Кнопки Next и Previous были переключены событием OnMouseEnter. (HoverButtons)
А зачем - нужен ведь реализм :-\ , а если уберете все блики то что получится - простая двухмерная картинка ;D .Ты про какие блики толкуешь? На приведённых картинках ненужные блики как раз отсутствуют (те я отбраковал), а рефлексы на рулонах - они как раз и нужны.
Может силу света уменьшить - блик получиться слабым и добавить так несколько источников света ??? .
Четвертый лучше всех. Кассетоприемник ближе к белому и блики на плоскости пленки натуральнее, без резких переходов. Пятый совсем перебор...4-ый ничем не лучше существующего, даже более тусклый (запусти для сравнения скин над этой страницей), на бобинках и роликах рельеф почти не просматривается, из-за этого и эффект вращения будет слабым, рифление корпуса тоже не везде видно. Вобщем, сложно получить сразу всё.
4-ый ничем не лучше существующего, даже более тусклыйА я со скином и не сравнивал - меня лично всё устраивало. Я бы только число перемоточных кадров увеличил, и только...
... Я бы только число перемоточных кадров увеличил, и только...Боюсь, что на это у меня энтузизизьму уже не хватит - ужасно много ручной работы. Даже при увеличении числа кадров вдвое ступенька всё равно будет заметна в начале рулона, когда нарастание диаметра идёт намного быстрее, чем на полном, особенно на коротких треках.
Добавлен обещанный индикатор, остальное всё по-прежнему.Неожиданное и интересное решение, спасибо. Думал, что индикатор будет плоский.... сюрприз однако...
А не пробовал, как вариант, поставить их справа, как бы часть и продолжение невидимой деки...Пробовал, и справа и под другим углом и отдельным окном... Мне показалось, такой вариант наиболее оптимален, места меньше занимает, справа/слева можно плейлист расположить. Отдельным окном вообще не получится - идёт несовпадение по перспективе, лучше, когда всё смотрится как бы в одной плоскости, глаз не ломает.
И пиктограма Стоп неоднозначная, сначала и не понял, что за символ. Может, до стандартного квадрата дорисовать скобки? А полосу прокрутки как думаешь реализовать?Не пиктограммы это, обычный текст (символы), ничего пока с кнопками не делал, кнопки казённые из редактора скинов.
Добавил долгожданные кнопки, максимально неброские. Вроде, на любом фоне различимы: от чёрного до белого.Good!!!! Еще бы добавить полосочку громкости - очень не хватает. Слева от паузы она, например, хорошо уместится. Сейчас непонятно - бабахнет при включении воспроизведения или нет.
Полагаю, на этом ... FULL. ;)
Добавил, но каким образом она спасёт, если плеер был закрыт на воспроизведении и при большой громкости.Спасибо. Я обычно сначала плеер открываю - рефлекс, научен не раз горьким опытом...
... вот только хотелось бы, чтоб индикаторы просто появлялись выше кассеты, а не выталкивали ее вниз. а так приходится после включения индикаторов перемещать скин вверх.Вроде, не сильно это напрягает и так уж ли часто приходится включать/скрывать индикатор? Может возникнуть и другая ситуация в предлагаемом Вами варианте: когда кассета в самом верху экрана, тогда появление индикатора можно и не заметить.
... Можно в этом же скине сделать смену цвета, как это практиковалось ранее на бобинах.Это слишком ресурсозатратно. Здесь весь скин представляет собой аниматор рулонов, целиком вся кассета, разделить на отдельные аниматоры, как в плоских скинах тут невозможно. Поверх расположены только аниматоры бобинок и роликов. Сейчас уже размер файла 23 МБ - это при 60 кадрах, а если добью до 120, то и объём в 2 раза вырастет, поэтому менять что-то практически нереально.
У меня беда в том, что если рендеру позволяю использовать проц на все 100%, комп вырубается через полчаса, хотя температура проца не выше 52 гр. ???Обновил дрова для видеокарты, проблема, вроде, ушла. Карточка, хоть и старенькая, но поддержка для неё всё ещё есть, что приятно. Так что, если у кого подобные проблемы - обновляйте в первую очередь видеодрайверы. Кстати, в новом Компасе (18) проблемы с отрисовкой моделей тоже исчезла.
Приходится довольствоваться 75%-ной загрузкой.
... И где там набралось аж 24 объекта - там только колеса и пленка активные, а остальное как один объект.Если был всё один объект, тогда разные материалы на него в Keyshot'e не назначишь.
Я и не предлагаю учить моделирование в блендере - только материалы, рендеринг готовых объектов и возможно анимацию.А я так и не нашёл, где в нём материалы назначаются...
А откраивается все просто.Просто - это когда стандартный диалог открытия файлов, а тут авторы сами себя хотели, видимо, перехитрить. Всё-таки дармовой софт он почти всегда кривой.
Предлагаю писать мне в тему, чтоб эту не засорять ;) .Да, какая разница, ну, не понравится модераторам - вычистят.
Хм, что даже цвет импортировался. Сетка не очень, но артефактов пока не заметил. Ваши действия - выделяете все объекты > ctrl+j (соединение в одну сетку) , заходите в ее редактирование Tab > выделяете все "A" - меню полисетка - удалить двойные вершины, нажимаете "Р" отделить по не связным частям.С разбегу всего этого не понять и не найти.
А можно сделать такую же кассету, но например Sony ? :-[Я, наоборот, старался не подчёркивать принадлежность кассеты к какой-либо фирме, поэтому нет никаких лейбов и наклеек. Из прозрачных у меня оставалась только SKC (остальные все раздарил или выбросил), вот по ней и замерял все её внутренности, поскольку из всех чертежей кассеты, что доступны в инете, ни на одном нет всех необходимых размеров, да и конструкции у всех разнятся.
Объекты все импортировались с разделением на мелкие куски, поэтому я и написал что сделать для их соединения.Вот, в том-то и беда, а нужно разделение по объектам и материалам.
Если вам нужно собрать объекты и немного подправить сетку, то я помогу - собрать этот акай или это только проба?Неее.... это так, баловство. В Компасе начертить подобное можно за 15-20 минут.
3Dsmax попробуйте, читал что через него можно экспортировать cad файлы в obj, с хорошей геометрией или на нем же оставайтесь, он умеет назначать альфа материалам и наверное отдельно отрендерить тень.Только этого монстра мне ещё не хватало на борту. obj - да, формат подходящий, но Компас в него не конвертирует, хотя многие пользователи давно об этом просят разработчиков.
Хотя можно не парится с экспортом, а рендерить тонарм на белом аппарате, а потом фотошопом оставить только тень и не надо ничего учить нового.Как, интересно, потом в ФШ убрать белый фон, а тень оставить? Фон в аниматоре тонарма должен быть прозрачным.
Ну в гимпе просто - белому назначается альфа, а черное останется. А разве нет возможности вычесть цвета, свет от статичной картинки к анимации? , то что останется, добавить к анимации тонарма...Так в самом тонарме тоже будут белые участки (хром зеркальный) и потом, если панель будет белой, она будет тоже отражаться в тонарме и картина будет совсем иной.
... в кейшоте вроде есть работа со слоями (можно вычесть?) - или это не то?Пробовал со слоями, да, можно назначить каждому объекту свой слой и он так и выведет, но голый объект без всяких отражений и теней. Keyshot создаёт при этом ещё какие-то файлы exr, но как их использовать - пока нигде не нашёл.
Обновление.Шикарное обновление, Александр. Спасибо огромное - идеально всё получилось. Откуда столько печали?
(Будь оно неладно!)
С полупрозрачной кассетой хлопот, конечно, было бы меньше, но тоже будет зависеть от площади окна.На подобной кассете дека бы идеально смотрелась... Хотя, как вариант, смена кассеты в одном скине дополнила бы зрелищность.
Более или менее реальна смена бобинок, как в этом скине, - аниматоры добавили по 1,5 МБ на каждый, но смена аниматора кассеты будет весить уже порядка 25 МБ.А занавесить прозрачную кассету сверху черной окантовкой нельзя? Бобинки и все остальное одинаковое а внешний кожух накладывается поверх одной картинкой. Минимум ресурсов и несколько разных кассет...
... а внешний кожух накладывается поверх одной картинкой."Поверх" тут ничего не получится, уже писал об этом, просчитывается всегда все вместе, со всеми отражениями и преломлениями и пр. Те же аниматоры бобинок сделаны полностью со всем "пирогом" кассеты.
В продолжение разговора о деках. Сегодня мучительно вспоминал, где я видел выдвигающуюся панель управления, на память пришла только Aiwa AD-F640, ни и далее по этому модельному ряду. Для 3D-скина нужно выбрать что-то похожее, "рояльного" типа, чтоб эффектно и объёмно смотрелось.Видел я ту Айву когда-то живьем - мне тогда дизайн не понравился именно из-за схожести с пианино. Думаю, в данном случае может быть очень уместна дека с клавишным управлением. Нажатие клавиш будет эффектнее смотреться, чем сенсоров на Айве. Да и выбора для дизайна тут поболе будет...
Остаётся еще вариант с объёмными лицевыми панелями, но это всё, в основном, старьё.Не старьё, а винтаж.... :D
... другие ваши обложки( винил и денон) работают без заикания.А у Вас, часом, Track Preview в плейлисте не включен?
... между крестиком закрытия и кнопки вызова главного меню, там как раз место пустует под 2 клавиши.Там и так уже "виноград" из кнопок. Остальное всё уже обсуждалось, если не в этой теме, так в других.