AIMP Forum

Разное => Предложения (архив) / Suggestions (archive) => Архив / Archive => Реализовано в AIMP v4.00 / Implemented in AIMP v4.00 => Topic started by: Zhenya on October 23, 2014, 22:47:28

Title: [Запланировано] Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Zhenya on October 23, 2014, 22:47:28
Предлагаю добавить возможность узнать выбранный в AIMP язык каким-либо способом.
Соответственно, у скинмейкера будет возможность автоматически применить язык пользователя и в скине.

Пример скина - ZiX (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=39720.0).

Статьи по теме:
- Коды языков (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2)
- ISO 639 (https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_639)
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Artem on October 23, 2014, 23:05:00
Имхо, такой подход - костыль. Нужно делать нормальную поддержку локализации, по типу, как это сделано в плагинах
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Zhenya on October 23, 2014, 23:10:50
Имхо, такой подход - костыль. Нужно делать нормальную поддержку локализации, по типу, как это сделано в плагинах
Отдельными файлами "*.lng" для каждого языка?
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Soolo on October 23, 2014, 23:17:47
Имхо, такой подход - костыль. Нужно делать нормальную поддержку локализации, по типу, как это сделано в плагинах
согласен, задача для скриптов
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Tarik on October 23, 2014, 23:19:15
Отдельными файлами "*.lng" для каждого языка?
Отдельными файлами совсем не вариант, ты представляешь, что будет творится в папке со скинами? ::)

Честно говоря, не особо в курсе, как с плагинами решен вопрос локализаций, по поводу скинов у меня такой вариант - архив из собственно скина-бинарника и файлов локализаций. Архив позволит желающим легко добавлять свои локализации, не затрагивая скин и не напрягая автора пересобирать сам скин (в случае вшивания локализаций).
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Zhenya on October 23, 2014, 23:29:05
Отдельными файлами совсем не вариант, ты представляешь, что будет творится в папке со скинами? ::)
Я такое не предлагал, я только уточнил =)

по поводу скинов у меня такой вариант - архив из собственно скина-бинарника и файлов локализаций. Архив позволит желающим легко добавлять свои локализации, не затрагивая скин и не напрягая автора пересобирать сам скин (в случае вшивания локализаций).
Если архив в формате ".zip" или там ".rar", то пострадает функция "Открыть/применить скин дабл-кликом по файлу скина". Потому что архив будет открываться не AIMP, а архиватором/распаковщиком.

Тогда придётся выдумывать свой новый формат "контейнера" скина с файлами локализаций? И как то дать не автору скина возможность добавить файл локализаций в "архив" и при этом не дать возможность редактировать скин. Отдельный редактор? Или особый режим в SE?
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Tarik on October 24, 2014, 00:27:11
Если архив в формате ".zip" или там ".rar", то пострадает функция "Открыть/применить скин дабл-кликом по файлу скина". Потому что архив будет открываться не AIMP, а архиватором/распаковщиком.
Формат может быть тот же .zip, но расширение иметь другое, то есть такой файл будет без проблем открываться плеером по даблклику, а после переименования (метод для блондинок =) ) - архиватором. Такой подход используется сплошь и рядом (скины многих плееров так пакуются).

Тогда придётся выдумывать свой новый формат "контейнера" скина с файлами локализаций? И как то дать не автору скина возможность добавить файл локализаций в "архив" и при этом не дать возможность редактировать скин. Отдельный редактор? Или особый режим в SE?
Сейчас редактор генерирует по сути один бинарный файл. С использованием моего варианта редактор по прежнему будет генерировать тот же бинарный файл обложки (без локализаций), но после этого упаковывать сгенерированный скин с локализациями в архив и уже будет сохранять готовый архив.
Как именно реализовать в редакторе поддержку и загрузку локализаций - уже не так важно. Вот как вариант - сейчас есть возможность вшить шрифты. Сделать такой же подход для файлов локализаций, с возможностью загрузки файла с диска или же создавать на ходу такой файл в отдельном окне редактора.
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Zhenya on October 24, 2014, 01:01:32
Формат может быть тот же .zip, но расширение иметь другое, то есть такой файл будет без проблем открываться плеером по даблклику, а после переименования (метод для блондинок =) ) - архиватором. Такой подход используется сплошь и рядом (скины многих плееров так пакуются).
Точно, не подумал =)
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Artem on October 24, 2014, 09:36:10
Отдельными файлами "*.lng" для каждого языка?

Да.

Отдельными файлами совсем не вариант, ты представляешь, что будет творится в папке со скинами? ::)

Честно говоря, не особо в курсе, как с плагинами решен вопрос локализаций, по поводу скинов у меня такой вариант - архив из собственно скина-бинарника и файлов локализаций. Архив позволит желающим легко добавлять свои локализации, не затрагивая скин и не напрягая автора пересобирать сам скин (в случае вшивания локализаций).

Да, надо будет встраивать в бинарник, отдельными файлами неудобно. Локализация плагина может осуществлена как на уровне глобального перевода, так и на уровне локального перевода (что лежит в папке с плагином). На счет свободного редактирования локализаций в скомпилированных скинах - подумаю.
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Tarik on October 24, 2014, 10:40:18
Да, надо будет встраивать в бинарник, отдельными файлами неудобно. Локализация плагина может осуществлена как на уровне глобального перевода, так и на уровне локального перевода (что лежит в папке с плагином). На счет свободного редактирования локализаций в скомпилированных скинах - подумаю.
Ясно, спасибо. В случае с плагинами попроще, так как теперь каждый плагин лежит в своей подпапке, куда можно без проблем напхать кучу доп. файлов.
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Raider01 on December 13, 2014, 02:34:50
Как то сомнительно это все, авторы скинов явно не будут этим заниматься, да и сторонние люди тоже, если уж только им совсем делать не чего.
Title: Re: Возможность узнать выбранный в AIMP язык
Post by: Zhenya on December 13, 2014, 08:36:01
Как то сомнительно это все, авторы скинов явно не будут этим заниматься, да и сторонние люди тоже, если уж только им совсем делать не чего.
Ну авторы, определённо, не все будут это делать, просто потому что, не во всех скинах есть что переводить.
Да и даже, если есть что переводить, нужно будет правильно подготовить текстовые метки (или что-то другое?).

Вообще я предложил сабж, только чтобы была возможность автоматически применить язык пользователя в скине при первом его применении.
Сейчас делаю скин с окном настроек, в котором много текстовых пунктов настроек, плюс ещё есть подсказки к нестандартным кнопкам. Есть возможность выбора из двух языков - английский и русский. Было бы неплохо, если окно настроек и подсказки при первом применении были на русском языке, если выбран русский язык в AIMP, или на английском, если выбран любой другой язык.

Ещё меня интересует вопрос - где и как добавиться новый пункт выбора языка в скине после добавления нового перевода?