0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
У меня такого нет. Редактор тегов в любом случае открывается. Пробовал запускать AIMP и вообще без плейлистов, и с отдельным окном плейлиста (мало ли). Проверял на v4.60 Beta 2.
...Попробовал на скине v1.8 — у меня вообще после первого клика по кнопке, если файл в плейлисте не выделен / плейлист пустой, кнопка блокируется и помогает только перезапуск программы.Думаю, что-то сделано не так.
Биндинг прямой и чистый - Action-Action, State-State ...
Похоже, что кнопка не срабатывает, если показывается не активный плейлист. Играет, например, плейлист №1, а №2 или №3, если на них переключиться кнопкой "Следующий плейлист" и не щёлкнуть внутри этих плейлистов, как бы фокусируясь кликом на них - активируя, кнопка до тех пор срабатывать не будет...
... В принципе - каждый раз только надо править размеры TASEPlaylist после открытия проекта, вроде не очень напряжно, да и скин потом работает без косяков, но интересно - где собака зарыта?
Скорее всего, в неоптимальной структуре скина/контейнеров.
...Меня, всё же, смущает контейнер mfShadow с таким выравниванием, наверное, можно обычными методами запретить растягивание и задать SizeMaximal.
Возможно, ещё срабатывают какие-то скрипты или одна из текстур где-то не помещается в указанные размеры/отступы......Можно попробовать отключать по одному в дереве "подозрительные" элементы и смотреть, примет ли плейлист нужные размеры.
Кажется, где-то видел реализацию этого момента в каком-то более старом скине - но может и ошибаюсь и я себе это придумал, прошу подсказать, чтобы зря не искал. Делаю "Баланс" - ползунок, а по краям хочу сделать кнопки - "левый"/"правый" при нажатии на которые сигнал будет полностью уходить на левый или правый каналы (желательно - с одновременным автоматическим смещением ползунка "баланс" в соответствующую сторону):