0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Офигенски получилась текстура пластмассы.
Ага, на асфальт похожа. Неужели она такой крупнозернистой была.
Надписи наши на панелях просто умиляют....
Самое смешное, что это не пластмасса. Панель металлическая, но так хитро покрашена!
Был у меня Маяк-205, но, как ни странно, никакой ностальгии по старым катушечникам почему-то нет.
Понимаю, что скинопользователей здесь совсем немного, но всё же рискну поинтересоваться: у этой Яузы две группы кнопок с малоинформативными пиктограммами. Т.е. адекватную альтернативу подобрать сложно (за исключением кнопки Mute - динамика). Может кто подскажет: какие кнопки нужны, и куда их навесить?
Там же кнопок минимум, только стандартные и влезут - меню, плейлист, фонотека, визуализация.
А ещё что можешь посоветовать? И, главное, какая пиктограмму с каким пунктом меню ассоциируется?Подозреваю, что всё равно придется самому мозговать...
Если оставлять пиктограмки как есть, то не имеет значения какие функции на какие кнопки навешивать, важно чтоб они были необходимы и чтоб всплывающая подсказка была.
Визуализациями я не балуюсь...
Плейлист с Фонотекой скоро из контекста можно будет вызвать (из Меню, опять же).
И, главное, какая пиктограмму с каким пунктом меню ассоциируется?
А кто-то без неё жить не может, были претензии. Тем более, что окно визуалки удобно совместить с кавером.
Скин-то у тебя для 4-ки, да и в 4.5 эти пункты сами не появятся.Да никакая ни счем ассоциироваться не может, либо пиктограммы свои рисовать, либо хинты делать - беда нашей техники, некоторые пиктограммы даже и не поймёшь, что означают...Но кнопка МЕНЮ, я считаю, обязательно должна быть, именно кнопка, а не какой-то элемент от аппарата.
Коль пошла такая ... ностальгия, взялся и я рисовать свою Астрочку-205 из далёкого детства. Понимаю, что здесь это никому будет не интересно, ну, хоть, так, для себя.
... Перерисовывать пиктограммы не стал, но если сравнить пункты меню с ними, то при наличии фантазии и некоторых допущениях можно найти связь
Неожиданно... Наверное, тоже стареешь
Меня тут мысль такая посетила, в связи с рисованием своего аппарата с теми же пиктограммами: что если выводить родные для АИМПа пиктограммы при наведении мыши на панель в районе этих кнопок, т.е. подменять изображение?
Ну... не знаю, стоит ли заморачиваться. Мышь всё равно надо наводить, а там же и хинт должен быть. Так может хинта достаточно...
Ну, так, это будет некоторая зона вокруг кнопок, а, может и вся лицевая панель, при наведении на неё сначала переключится графика, а при наведении на кнопку появится хинт.Сделать, ведь, это не сложно.
Еще как интересно! Каждий скин как новая картина...
У меня к этой механике ещё и "спортивный" интерес - есть задумка, как реализовать в этом скине переключатель режимов без всяких "пирогов", лонгтапов и ПКМ.К тому же в новой версии весьма просто реализуется прогресс-бар на рулонах ленты.
Я педант, посему пироги мне нужны ещё и для разграничения хинтов (считаю, что хинт должен показывать только реализуемое действие).
Хинты переключать и сейчас не проблема. А любые пироги - это лишняя графика.С переключателем идея, вобщем-то, лежит на поверхности - в Астре-205 он тоже поворотный с двумя промежуточными положениями СТОП. Так вот, если по положениям ПЕРЕМОТКИ кликать из воспроизведения или паузы, то включится перемотка, если чарез СТОП - то переключение треков, хинты, ес-но, будут меняться. Я попробовал, мне понравилось, да и логика работы переключателя не нарушается.
Я, когда эту Яузу делал, пробовал на слайдере, завязанном на многостраничную группу, сделать переключатель.
Можно сделать и на слайдере, но получается сложнее, я от этой идеи отказался. Дело в том, что клики по нему жестко завязаны с его положением, а надо сначала анализировать клик, проверять условия, а затем уж менять положение переключателя.Посему сделал 5 кнопок (от них только маски используются) с одним общим обработчиком, а сам переключатель - просто картинка из 5 кадров (DD) никак не участвующая в управлении.Кстати, подобную схему можно использовать и в аппаратах с обычними кнопками, где нет подходящих кнопок для перемотки.
Кнопки-маски над общей DD-картинкой - и я так делал, но нажатое состояние (третий кадр) делать приходится.
А какое может быть "нажатое состояние" у поворотного переключателя? Всего 5 положений в данном случае.
...
Случайно обнаружил, что на Таскаме-32 не работает перемотка для фиксированных длин рулона, т.е. перемотка есть - её обновлённой визуализации нет.
В общем случае, если я из положения Стоп включаю Переход кликом мыши, - при клике положение переключателя должно же измениться.
А какая может быть перемотка, если время фиксировано и никак не связано с треком? По какому принципу перематывать рулоны и когда останавливать перемотку?Ес-но, этого ничего нет ни в одном моём скине, с фикс. временем перемотки бобин. Это обсуждалось в той теме https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=45992.msg313499#msg313499
Ну и для чего это всё? Я скорее откажусь от этого режима, чем устраивать в нём перемотку.
Ну и для чего это всё? Да ещё со всякими ограничениями. Кто будет пользоваться перемоткой в этом режиме? Я вообще сделал его в порядке экперимента, сам никогда не стану пользоваться. К тому же что будет, если при перемотке рулон закончится - реверсировать перемотку? Реально такого не происходит. Я скорее откажусь от этого режима, чем устраивать в нём перемотку.А перемотка без останова в начале трека я считаю вообще не допустима - бобины крутятся, а лента стоит. Да и в конце тоже - никто ж не станет бесконечно проматывать несколько треков - какая в этом надобность.
Хорошая мысль, мне нравится Слишком много гемора, а реальная польза сомнительна.
Но в твоём случае получается двусмысленность: в одном случае перемотка полноценная; в другом - сама перемотка вроде идёт и в обе стороны, но бобины упорно тащатся в одну сторону. Неужели никто ещё не указал на это? Разве что фиксированной длиной рулона никто не заинтересовался...
Разве что фиксированной длиной рулона никто не заинтересовался...
Навигация в этом режиме - просто жуть. Визуально, только путаница, а эффекта - ноль.
Неоднократно юзвери пользователи возмущались тем, что рулон проматывается за одну песню и требовали стандартных 15, 30, 45... минут.А для нормальной навигации есть прогресс-бар!
Неоднократно юзвери пользователи возмущались тем, что рулон проматывается за одну песню и требовали стандартных 15, 30, 45... минут.
А для нормальной навигации есть прогресс-бар!
Бар - это здорово, но когда он не корелируется с лентой на бобине, становится очень грустно.
В новой версии можно будет "тыкать" прямо по ленте, причём по любой из бобин и в любом направлении от их центра - лента будет следовать строго за курсором.
Помнится, когда я сделал это впервые, тебе это не понравилось.Вот, пусть им и пользуются, а на рулоны при этом можно и не обращать внимания, тем более, что изменения в них на глаз не заметны, особенно если полностью они перематываются за 45..120 минут.
Помнится в каком-то Акае у тебя хитрый прогресс-бар есть с линейкой. Там уже непонятки были, а тыкать в рулоны... И думаешь это поможет в точном позиционировании?
На мой взгляд лучший прогресс - с волной. По этой причине я стал его внедрять в плейлисты своих скинов. Тем более если плейлист растянуть по ширине...
И какие там "непонятки"? И там лента следет за курсором.
Я уже привык к тому, что ты поначалу всегда критикуешь то, что я впервые сделаю.
Ну а народу наши потуги по барабану. Они и сотой доли наших трудов не оценят
В том Акае с кликами по рулонам всё нормально, шкалы линеек сбивают: на одной нуль - полная бобина, на другой - пустая.
А как ещё может быть? Обе шкалы показывают прогресс трека в %. У меня никаких других ассоциаций не возникает.
А у меня ассоциация, что в этом случае шкалы, поскольку там они персональные для каждого рулона, должны показывать % наполнения соответствующего, т.е. быть зеркальными друг к другу.
Страннные ассоциации... Мне, увы, не понять... Куда важнее позиция в треке (это всё-таки плеер), а наполнение рулонов и так видно. Зачем его ещё как-то показывать и какой от этого прок в скине?
Как можно догадаться, что линейки показывают прогресс трека, если они наложены на рулоны?
Сразу же понятно, что линейки связаны с рулонами и показывают их наполнение!
Что происходит, когда кликаешь по линейке? Рулон под ней подтягивается к точке клика. При чём тут какой-то прогресс?..
... есть небольшое ощущение (при прозрачных бабинах), что в катушках только верхняя часть есть , а снизу пусто (чисто оптическое восприятие) из за этого два винта крепящих переднюю панель смотрятся парящими над бабинами. (уж очень прозрачные катушки)ещё немного по вредничаю-чёрные кнопочки с пиктограммами очень плотненько прижаты друг к другу (как бы их маленько раздвинуть или сделать эффект зазора побольше, чтобы они были более "раздельны" (реальны)-насколько я помню это были "болтающиеся" П2К переключатели и не выглядели так презентабельно.добавить бы тень к индикатору записи (он выпирает над фальш-панелью и полукруглый) и к ползункам.прибрал бы яркость белых пиктограмм ( в тёмной зоне как будто светятся)
одна из лучших обложек на сайте, особенно шикарно сделаны бобины! пожеланий нету, автору спасибо за труд и всяческих успехов. (непонятно смотрится счетчик ленты, невразумительно переключение скоростей, нет реверса, указатель уровня всегда в красной зоне)
И вообще, "Будь проклят тот день, когда я ... " взялся помогать тебе со скинами! Больше от меня ты ни одного байта не дождёшься.
Все нормальные люди догадались, один ты упёрся в эти рулоны.
"Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче ..."Детский сад, чесслово...
Так, я уже прекратил, разве не ясно, а ты опять проснулся, наверное, слишком громко телевизор сестра включила.Ну, раз ты такой большой, постигай всё своим умом. Какие проблемы? Тебе сколько не помогай, мне же потом опять боком выходит.
Ты опять ничего не понял..."У, сущеглупый холоп..."
класс!спасибо за оперативные исправления (ожил) и кнопочки и ...ещё немного "понудю"-снизу под катушками текстура светлее чем на основе-выбивается малька, там где градиен тёмный (по бокам) текстура под катушками свеелая (так обычно не бывает-но я не спец-просто визуальные ощущения) наверно получилось из за имитации блика пластика на бабине-от катушек тень а под ними свет. текстура как будто подсвечена под катушками.ждём новинок+++
визуально -от бабины тень-под бабиной свет (может я привередничаю от того что скины всё лучше и лучше) хочется лучше круче интереснее (это я жадничаю )
это я понимаю-я про то, что под бобиной текстура пластика светлее чем рядом -где нет катушки (может на текстуре под бобиной просто затемнить эти места -по радиусу катушки-или это не очень правильно?)
1. А что со счетчиком не так?2. Уровень показывается реальный. Может эквалайзер задран или предусиление...
Верните прозрачные бобины. Они лучше. Они хоть и не натурально смотрелись, зато эффектно. Помню такой эффект испытал, когда первый раз одел очки для зрения. Как будто глаза помыли.
1. Вы посмотрите, как тщательно выполнен счетчик на скине Akai GX-635D Stereo Tape Recorder (1979-80).2. Нет. Нет. Поправьте плиз...
1. Такого скина в каталоге нет. Можно конкретизировать: чем не нравится счётчик в Яузе?2. Нуль шкалы равен 0 db. Можете роверить на тестовом треке. Там самый громкий звук (в конце), как раз и равен нулю децибелл. Если у вас не так, - ищите причину у себя.
хочу ещё помучить автораа если прозрачность катушек попробовать сделать не за счёт прозрачности белого цвета, а наоборот -тёмного (чёрного или тёмно-фиолетового) тогда белый цвет под бобинами приберётся и появиться цвет катушки на текстуре под ними (катушки в древности "СССР" отливали на свету прозрачно-фиолетовым)или я опять не прав? где то на сайте писали про это.тогда в отверстиях катушек был бы оригинальный цвет текстуры , а под ними маленько изменённый в сторону затемнения и цвета пластика. все та ки бобины имеют какой то цвет. даже %3- 5 сделают цвет под катушками не таким светящимся.просто я не знаю как это вообще в принципе делается-вот и мечтаю.спасибо за понимание.
1. Если пишу, что скин есть - значит он есть:AkaiBlack_AVP | 2016-10-11 | 25344.66 KB | Скачано: 109189Платформа: WindowsВерсия: AIMP v4.00 или более новаяФорма: ВертикальнаяТон: СветлыйПоверхность: МатоваяИнтерфейс: Hi-FiSkin for Full HD resolutionBased on Akai GX-635D Stereo Tape Recorder (1979-80)https://www.aimp.ru/?do=catalog&rec_id=399
Уважаемый Salavei! Если вы переведёте с английского фразу находящуюся на страничке автора скина, то получите: "на основе Akai GX-635D". Сам Метр Black_AVP писал людям, интересующимся скином, что эта модель собирательная, и конкретного аппарата в ней Вы не увидите!