0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Возвращаясь опять таки к идее с блюром (имитация кино), если это кому-нибудь интересно. Попробовал сделать искуственный блюр - серия из 5 кадров через 1 градус, соединённых вместе в один кадр. Возможно, смешивать слои надо как-то по-другому, не только за счёт прозрачности. Для снижения гемора бобина выбрана с 6-лучевой симметрией, благодаря чему понадобилось всего 12 кадров.Тестовый файл: https://yadi.sk/d/TX41jlcM3KHWJz Размер: 1,9 МБ.Можно регулировать скорость, менять цвет фона, сравнить с обычным аниматором.Вроде, эффект есть, с блюром несколько более гладко смотрится.Возможно только у меня, но заметен некий порог изменения скорости при переходе 15-16 мс.
Я проигрывал разные качественные видео с ютюба бобинников на своем IPS-мониторе - никаких дефектов, при этом я увеличивал скорость видео до нескольких крат, все было просто изумительно
... для около 50 мс - блюр не сглаживает ступенчатость вращения.
Тут уже просто крайне мало кадров.Эффект слабый, согласен. Практического значения это всё не имеет, поскольку остановленная бобина смотрится страшненько.
Получается, что пока решения проблемы нет.
Почему нет? Последняя версия Tascam от Александра на 360 кадров работает шикарно. Попробуй свой переделать, может будет наконец счастье и конец проблемам.
Нужен компромисс между числом кадров и интервалами, иначе частое обращение к таймеру заморозит вообще всю анимацию.
Блюр если и делать, то исключительно в графическом редакторе, загодя, и смаз должен быть значительным. Для статичные кадров Паузы и Стоп - отдельный несмазанный набор кадров.... Но и это пойдёт для фиксированной скорости....
Среди фильтров ФШ нет подходящего метода блюра...По-моему - полная фигня, не стоит с этим заморачиваться.
Если вдруг найдётся приличный способ радиального размытия, то единственное ему применение - отдельный аниматор для имитации режима перемотки. Смазанных кадров потребуется немного, что позволит не нагружать таймер, как при нынешней имитации на исходном аниматоре...
Возможно... Только, как потом синхронизировать бобины с разным числом кадров при останове.
Кстати, оказывается встроенный в ФШ способ радикального размытия на первый взгляд должен подойти. Нынче же попробую...
Первый вариант у меня с ним и сделан. Это не то, это просто размазня, а надо добиться эффекта смазывания, как на кадре при киносъёмке. Он там ещё и песок какой-то добавляет.
Киноплёнки под рукой нет, но, имхо, размазня вполне подходит, по крайней мере для режима перемотки.
В качестве подопытного я выбрал Telefunken Magnetophon 77.
Даже с небольшой силой блюра заметно не только круговое размазывание, но и радиальное и шум прекрасно виден.К тому же действие фильтра непредсказуемо - можно заползти на соседний кадр, подбирать силу блюра придётся тычково-эмпирическим методом.Причём делать это придётся уже в растровом виде и с каждым кадром в отдельном окне - что-то такая перспектива меня не прельщает...
Вот это как раз тот случай, когда из-за фаервола файл не догружается. Неужели трудно взять за правило паковать подобные вещи в архивы?
По-моему, это крайне странный файрволл, который проверяет неизвестные файлы, которые сами по себе запустить невозможно, но игнорит архивы, в которых запросто могут оказаться действительно вредоносные файлы.Либо его стОит поднастроить, либо сменить на другой.
Никакого заползания, радиальное размытие минимально...
В качестве подопытного я выбрал Telefunken Magnetophon 77. Перемотка в нём была лишь номинально, поскольку тормозила нещадно. Подозреваю, что причина в конфликте с реалистичным механическим счётчиком, который в режиме перемотки тоже ускоряется. Частые обращения к таймеру и тормозят анимацию.Кстати, никакого «песка», сопутствующего применению радиального размытия я не заметил.
Одно "но" - по окончании перемотки нужно прытко успеть отпустить кнопку и тут же нажать Play.... Не успел, все уехало..... Лучше стандартная схема - мотает, пока не отпустил кнопку перемотки.
Благодаря Олегу скачал этот Телефункен. Да, смотрится неплохо. В данном случае спасает то, что нет контрастных деталей на бобине и сами бобины прозрачные, окна почти не выделяются. На таких бобинах, действительно не заметишь ни ненужного блюра, ни шума, так что судить пока рано.Так это во всех скинах надо править, алгоритм очень неудобный - сначала жди неопределённого момента, когда начнётся перемотка, потом быстро отпускай и беги на кнопку ПЛЕЙ...Пользоваться практически невозможно.
Решил всё-таки попробовать на Таскаме тот ФШ-ский блюр.
Серьёзно напрягает только оквадрачивание на картинке.
Ну и ещё размытие в обе стороны, возможно в одну было бы лучше, либо разная степень размытия в разные стороны.
С небольшим блюром пустая бобина порой, кажется, вертится в обратную сторону
с сильным блюром - ИМХО, полная размазня.
... Размазня по идее и должна быть - посмотри на ютубе на разные видео, ничего не видно, кроме темноватого трех-четырех......стороннего облака.
Да, для простоты выделение у меня квадратное было, надо, конечно, круглое.
Решил всё-таки попробовать на Таскаме тот ФШ-ский блюр. Да, всё дело в контрасте, на таких бобинах от строба не избавиться, хоть заблюрься...На тот экстремальный вариант Таскама с 360 кадрами в бобине уже сложно что-то добавить - Out of Memory! Влезли бобинки по 24 кадра с блюром.В архиве 4 варианта с разной силой блюра (от 10 до 60)
А вот тут, пожалуй, и главная ошибка. Выделение должно быть именно круглым, иначе картинку размазывает по квадрату, т.е. отсюда и значительный радиальный смаз, причём - несимметричный.
Только с квадратом проблему решить...
Можно еще поиграть с числом кадров в сторону уменьшения, но если этот вариант влазит в версию 360, то я двумя руками "за".
А что если наложить 4-5 кадров один на один с небольшим поворотом и с прозрачностью?Получается направленное размытие.
Так я об этом и писал: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=56787.msg351248#msg351248Единственное, получается ступенчатость, нужен очень мелкий шаг. Но напрвление, мне кажется, это более верное, нежели тот блюр.А может, всё-таки, существует сторонныий плагин, который делает с двумя картинками нечто вроде морфинга или фейдинга... Надо поскать.
Никакая это не ошибка, а как раз лишнее подтверждение того, что фильтр работает не так, как нам надо. И без выделении вообще, будет то же самое. Круглым выделением ты лишь обрезаешь то, что за пределами бобины это фильтр напакостит, а картина размытия ни коим образом не отличается, что с любым выделением, что без него.
Размазня размазне рознь. Работу этого фильтра как раз и можно назвать круговым размазыванием, в то время как на видео или кинокадре крайние положения объектов будут более резкими. А тут от надписи Tascam при сильном блюре вообще ничего не остаётся, красное пятно. Разве что уповать на то, что быстрое вращение всё это сделает менее заметным.
Любые четкие границы будут создавать тот самый строб. Лучшим вариантом оказался в меру размытый вариант 40. Единственное, чего хочется там поправить - это только правильное радиальное размытие. Тогда вращение станет еще более плавным.
Радиальное размытие - это размытие по радиусу, а нам нужно кольцевое. А какое оно - правильное
Правильно, это когда смазка идет четко по линии вращения...
Среди фильтров ФШ нет подходящего метода блюра (может, есть сторонний плагин). Был у меня ещё и другой экперимент, максимально приближенный к тому размытию, что получается при видео- киносъёмке. Раскадровку сделал через 1 град., затем каждые соседние 5 кадров объединил в один слой с полупрозрачностью (ни один метод наложения слоёв тоже для этого не подходит). В итоге получил те же 72 кадра/оборот. В этом тесте за счёт 6-лучевой симметрии их 12.По-моему - полная фигня, не стоит с этим заморачиваться.
Посмотрю дома пример, прокомментирую.
Ты прав, можно и без выделения, если картинка квадратная и бобина точно в центре.Поэкспериментировал с твоей бобинкой (что Soolo выложил): даже максимальное кольцевое размытие не даёт радиального смаза!
... чёткие кольца и красная надпись размазанная по дуге - всё, как надо.
Посмотрел - так себе получилось, слишком тёмное размытие. На мой взгляд его нужно делать максимально прИзрачным
Собрал в завершение этих экспериментов свой Таскам с перемотками. Tascam 32_360_24_blur40.zip (Размер 47,6 МБ)Что-то больше желания возиться с ним нет - на моей машине проект компилируется 130 секунд! Замаяло ждать после каждого изменения.
Собрал в завершение этих экспериментов свой Таскам с перемотками.
Не знаю, кто как, а я очень доволен. Наконец-то полноценная перемотка и на катушечниках.
Сделал перемотку и в режиме ПАУЗА, если заметил, а то, рулоны меняются, а бобины стоят - как-то не логично.
По поводу паузы я не понял, бобины тоже крутятся что-ли?
В ПАУЗЕ, ведь, тоже можно позиционировать по треку, тем же лонгтапом, как и во всех обычных скинах.
Позиционировать пожалуйста, но вращение бобин как-то не очень логично, на мой взгляд.
А перемотка ленты при остановленных бобинах - это логично? В кассетниках так же, ведь, сделано.
Вечером погляжу, о чем речь, пока не очень понимаю, как это выглядит. Паузой, честно говоря, не помню когда и пользовался, только Плей и перемотки - плавная и потрековая.
Штатный режим для АИМПа: запусти плеер, хоть с дефолтным скином, нажми ПЛЕЙ, затем ПАУЗА, нажми и удерживай любую кнопку навигации - прогресс побежит точно так же, как и в режиме воспроизведения, только звука не будет.
.... Или постоянно в режиме паузы?
Ну, Олег, за кого ты меня принимаешь...
Погонял и на паузах - все пучком. Просто шикардос ...
Так, и в кассетниках то же самое сделано, возможно, не во всех, уже не помню.
Паузами как-то не приходится пользоваться ...
Даже не думал пару недель назад, что начну катушечниками пользоваться регулярно, так все грустно выглядело....
А перемоткой, наверное, тем более.
Перемотка как раз самая востребованая функция, так как на АИМПе отслушиваю скачанную музыку. А поскольку все известные группы давно лежат в коллекции, то 99 процентов - это неизвестный материал, который просматривается практически только на перемотках.
Для этого в плейлисте есть предпрослушка (в Таскаме, правда, нет), ИМХО, вполне достаточно, чтоб хлам отсортировать.
Иногда и ей пользуюсь, когда руки заняты. А так, все равно приходится разные места проматывать на непонятных треках.
Тогда уж лучше пользоваться прогресс-баром - куда удобнее и быстрее, чем ждать, когда включится перемотка, а затем ловить момент, чтоб её остановить.
... По звуку очень удобно находить смену настроения темы песни.
А у тебя в настройках звук не приглушается при перемотке?
У меня нет. А должен?
... проблема худо-бедно решилась, но, полагаю, не окончательно.
В настройках плеера это и задаётся.
Пробежался по меню, не нашел. Да мне и не надо приглушать, иначе смысл плавной перемотки потеряется.
Это в DSP на вкладке "Звуковые эффекты". Приглушается же звук не до нуля, а до приемлимого уровня, чтоб это кваканье не раздражало.
Такое число кадров (до 360) в аниматорах бобин - это, конечно, не дело. На слабых машинах либо скин вовсе не пойдёт, либо будет тормозиться всё что должно шевелиться.Возможно, стОит попытаться сделать разблюривание кадров и для режима воспроизведения, но тогда понадобится ещё и третий аниматор без размытия, синхронизированный с этим для режима СТОП/ПАУЗА.
Про разблюривание основного аниматора и я подумывал, даже уже настроился сделать, но одумался. Если на перемотке блюр хоть до сотни задери, а всё будет смотрибельно, то тут: сколько глаз, столько и мнений. Уж проще число кадров увеличить до приемлемого значения.
Кстати, не поделишься: как ты отлавливаешь длительность лонгтапа? ...
Дарю идею, хотя она выеденного яйца не стоит, насколько всё элементарно.
... Уж проще число кадров увеличить до приемлемого значения.
Или, как вариант, продублировать эту надпись через 120 гр.Но, как воспримут это пользователи?
Мне оба варианта нравится, но дублирующие надписи наверное лучше. Только вот на Акае-77 я бы наоборот, сократил Master77, оставив только Akai. Из-за обилия текста основная рябь и идет.
Ага, а потом придёт сюда какой-нибудь дядя, для которого этот аппарат, как продолжение его члена, и устроит тут выволочку автору.
... А для дядей с длинным чл-ном существует и правильный вариант.
Вот на наших прозрачных катушках вполне можно было бы упростить графику, их уж к "произведению искусства" никто не отнесёт.
... Два других аппарата, надеюсь, не оставишь сиротами?