procedure Execute(var State: Integer); // Входной/выходной параметр - состояние счётчика провайдера
var
Container: TComponent; // Объявляем переменную
begin
Container := FindObject('liMainContent'); // Ищем контейнер, теперь работая с переменной CO - мы будем работать с контейнером
case State of // Проверяем состояние счётчика провайдера
0: // Счётчик равен 0, соответствующий первой картинке фона (по умолчанию)
begin
Container.Set('Texture.ID', '0'); // Серая картинка фона
end;
1: // Счётчик равен 1, соответствующий второй картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '01'); // Сиреневая картинка фона
end;
2: // Счётчик равен 2, соответствующий третьей картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '02'); // Каричневая картинка фона
end;
3: // Счётчик равен 3, соответствующий четвёртой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '03'); // Синяя картинка фона
end;
4: // Счётчик равен 4, соответствующий пятой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '04'); // Зелёная картинка фона
end;
5: // Счётчик равен 5, соответствующий шестой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '05'); // Металлическая картинка фона
end;
6: // Счётчик равен 6, соответствующий седьмой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '06'); // Матовостеклянная картинка фона
end;
7: // Счётчик равен 7, соответствующий восьмой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '07'); // Тёмно-красная картинка фона
end;
8: // Счётчик равен 8, соответствующий девятой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '08'); // Сине-карбоновая картинка фона
end;
9: // Счётчик равен 9, соответствующий десятой картинке фона
begin
Container.Set('Texture.ID', '09'); // Чёрно-сиреневая картинка фона
end;
end;
end;