AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: quefcyze on May 10, 2017, 22:17:09

Title: Дублирование поиска
Post by: quefcyze on May 10, 2017, 22:17:09
Делается скин в горизонтальном и в вертикальном варианте.

Возникла проблемка, и мне нужно, если это конечно возможно решить каким-нибудь способом.

1 способ. И мне нужно либо использовать 2 разных контейнера с поиском для горизонтального и в вертикального режима, но тогда можно ли реализовать это?: есть элемент управления "TASESearchEdit" основной и дополнительный, возможно ли сделать так, что когда ищешь через основной, текст дублировался и в дополнительный, и наоборот.
или
2 способ. использовать один контейнер с поиском, но чтобы он исчезал, только в вертикальном режиме если размер менее 300 пикселей. 

Просто высота горизонтального режима состовляет минимум 521 px, а вертикальный режим может уменьшатся до 276 px, и ставить условия AutoHide для обоих режимов не вариант.

P.S.Надеюсь я доходчиво объяснил что я хочу
Title: Re: Дублирование поиска
Post by: Artem on May 10, 2017, 22:33:32
1. Можно, но текст дублироваться не будет. Поиск будет вестись с того поля, в котором фокус.
2. Да, так можно. у элемента фона есть возможность скрываться, если размер его парента меньше определенной величины
3. Еще можно динамически перемещать элемент по скину с помощью скриптов
Title: Re: Дублирование поиска
Post by: quefcyze on May 11, 2017, 06:41:19
3. Еще можно динамически перемещать элемент по скину с помощью скриптов

Можете на примере продемонтрировать как это делается? А то увы, скрипты не знаю, делаю по примерам.
Title: Re: Дублирование поиска
Post by: Artem on May 12, 2017, 15:08:28
Можете на примере продемонтрировать как это делается? А то увы, скрипты не знаю, делаю по примерам.

В хелпе есть похожий пример:

  6. Пользовательские провайдеры \ ScriptableOperatorCounter \ Примеры \ Изменение положения кнопки.

Так же обратите внимание на свойство Parent у объектов:

  6. Пользовательские провайдеры \ ScriptableOperatorCounter \ Свойства и методы объектов.