AIMP Forum
AIMP for Windows => Предложения / Suggestions => Skin Editor, Skin Engine => Skin Editor => Topic started by: sergio7786 on August 21, 2011, 19:39:06
-
предлагаю ввести обычную функцию с отменой действия. чтобы она отменяла такие действия как : перенести, добавить, удалить, копировать и прочие действия которые ты например сделал не так или случайно. оч не хватает такого действия :-(
-
Согласен, нужная вещь, но лучше сразу делать историю.
-
Вроде запланировано. Написано в этой (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=21368.0) теме.
-
Да, давно уже такое предложение было... Да, кнопочка такая пригодится
-
Да, давно уже такое предложение было... Да, кнопочка такая пригодится
+1
-
There is no ability to step backward.
So if I make a mistake during editing, I must revert manually or reopen project.
It is better if you implement step backward ability.
-
Yes, I know, but this is complex task
-
Отмена последнего действия - очень нужная вещь
-
Очень нужная вещь! Хотя бы на один шаг. Не раз были ситуации, когда хочешь мышкой переместить какой-то элемент, а цепляется что-то под ним. И сообрази потом, что цапанул и где оно было ???
-
Не плохо бы, чтоб можно было бы видеть так-же саму историю действий, подобно Paint.net и восстанавливать до какого-то определённого места
-
Да хотя бы отмену лишь одного последнего действия.
-
На текущий момент это можно реализовать только "в лоб" - полностью сохранять файл проекта после каждого чиха. Нужно расширять архитектуру скин-движка.
-
На текущий момент это можно реализовать только "в лоб" - полностью сохранять файл проекта после каждого чиха. Нужно расширять архитектуру скин-движка.
А с текущей архитектурой хранить одну копию в "памяти" насколько сильно нагрузка по быстродействию не рассчитать до реализации?
-
На текущий момент это можно реализовать только "в лоб" - полностью сохранять файл проекта после каждого чиха.
Да лучше не надо )
-
На текущий момент это можно реализовать только "в лоб" - полностью сохранять файл проекта после каждого чиха. Нужно расширять архитектуру скин-движка.
В таком виде неприемлемо - несоразмерные затраты времени и ресурсов.
-
Проголосовал "Нейтрален" - ничего необратимого в данном случае нет, а загружать каждый раз копию файла, конечно, неприемлимо, особенно дла больших проектов - на это могут уйти десятки секунд.
-
Проголосовал "Нейтрален" - ничего необратимого в данном случае нет
Необратимого ничего нет, но всё-же удобство вырастет в разы.
а загружать каждый раз копию файла, конечно, неприемлимо, особенно дла больших проектов - на это могут уйти десятки секунд.
Насчёт хранения 2-х или более копий проекта в оперативке или на диске и переписывать их после каждого чиха - явно некрасивый подход.
-
Необратимого ничего нет, но всё-же удобство вырастет в разы.
Бесспорно, потому и проголосовал так, ну а если появится такая возможность, то это можно будет только приветствовать.
На данный момент, может, можно было бы добывать пункт в меню "Восстановить из резервной копии", чтобы не возиться с переименованием бэкапного файла.
-
На данный момент, может, можно было бы добывать пункт в меню "Восстановить из резервной копии", чтобы не возиться с переименованием бэкапного файла.
Зачем, если можно перезапуститть редактор, не сохраняя проект?
-
Зачем, если можно перезапуститть редактор, не сохраняя проект?
Ну, так и делаем... Но, согласиь, Tarik, кривоватый путь.
-
когда случайно удаляешь группу контейнеров после 3х часов манипуляций без сохранения, начинаешь закипать...
з а к и п а т ь от невозможности что-то сделать....вот как сейчас...
-
когда случайно удаляешь группу контейнеров после 3х часов манипуляций без сохранения, начинаешь закипать...
з а к и п а т ь от невозможности что-то сделать....вот как сейчас...
Лучше научиться периодически раз в 5-10 мин сохранять плоды своей работы на обложке, а не на дипломе или годовом отчёте.
Кроме "отменить" бывают сбои питания или синие экраны, которые так же ловко могут погубить 3-х часовые манипуляции.
-
К сожалению, Undo/Redo не заложено архитектурой, поэтому реализовать это сейчас весьма сложно
-
даже текстом в файле с координатами позиций и статусом есть\нет?
-
даже текстом в файле с координатами позиций и статусом есть\нет?
Поясните
-
Поясните
если очень-очень грубо:
AIMPMainForm{
< //означает вложенность в этот контейнер других контейнеров
LayoutContainer1:Main {
alignment: laTop;
alignmentLevel: 0;
alignmentMargines:0,0,0,0;
....
skin: c:\test\fon.png;
}
button1:showGroup1 {
positionX:540;
positionY:23;
bindings{
[
bindingItem (button1:showGroup1);
Action;
State;
//только используемые связи
]
[ bindingItem(LayoutTabbedGroup1);
ActivePage: Action [(value + 1) mod 2 ];
ActivePage: State; ]
}
LayoutContainer2:PlayButton {
alignment: laTop;
alignmentLevel: 0;
alignmentMargines:0,0,0,0;
....
skin: c:\test\fon.png;
}
[b]>[/b]
Контейнер1 //вложенные контейнеры
<\
контейнер2{
свойство: параметр;
свойство: параметр;
свойство: параметр;
....
}
ГруппаКонтейнеров1{
кнопка:Название {
свойство: параметр;
свойство: параметр;
свойство: параметр;
....
биндСвязи{
[биндСвязи (кнопка:Название)
точкаСвязи:Action;
точкаСвязи:State;
//только используемые связи
]
[ биндСвязи (ГруппаКонтейнеров1);
ActivePage: Action [(value + 1) mod 2 ];
ActivePage: State; ]
}
}
\>
-
и? проблема не в том, как хранить информацию об изменениях. Проблема в том, как эту информацию собрать. В частности, изменение одного свойства может потянуть за собой изменение еще 10-ка, это нужно отслеживать
-
скинедитор хранит эту информацию где-то во время работы в нём? в памяти или в файле?
он же отслеживает изменения, вот и бекапить в виде текста в файл.
-
скинедитор хранит эту информацию где-то во время работы в нём? в памяти или в файле?
он же отслеживает изменения, вот и бекапить в виде текста в файл.
1. Он не отслеживает изменения.
2. Бэкапить только XML-ки можно, но тогда есть вероятность, что потеряются картинки. А бэкапить все - это сродни обычному сохранению проекта, т.е. операция долгая
-
Может ввести автосейв, например каждые 15 - 30 мин?
-
Может ввести автосейв, например каждые 15 - 30 мин?
без опции отмены - автосейв может такого сохранить...
Да, есть бэкап, но всё-равно на данном этапе это больше вредная опция, чем полезная.
Думаю, самому научиться жать "сохранить" время от времени - гораздо полезнее будет в жизни.
А то у нас на работе дяти-тёти до пенсии доработали, а делать промежуточные сохранения так и не научились. Из-за чего с завидной регулярностью теряют результаты работы за последние 2-4 часа из-за сбоев в подаче электроэнергии.
Да, сбои бывают регулярно, т.к. электросеть относится не к промзоне и не к городу, а к ж/д станции, а там то внеплановый ремонт, то внеплановая проверка.
-
на предложение админов почаще сохранятся, скажу следуещее: сохранятся любой здравый юзер умеет. друго дело перезапускать проект каждый раз когда что-то случайно подвинул и потер.
да даже просто цвет поменял посмотреть как будт смотрется - пока перебрал пару цветов, понял что до этого было лучше. и тут бы пару раз контрл-з нажать, так нет - либо свойства копируй-вставляй, либо проект перезапускай. удовольствие так себе.
о запутаности реализации и непредусмотренности в начальном коде я прочитал. ждемс вобщем, а пока сохраняемся)
-
#ВеримВАртёма ибо очень нужная вещь.
-
#ВеримВАртёма (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=29747.msg355279#msg355279) ибо очень нужная вещь.
;D
-
Any chance to have undo function for Skin Editor in the future?
-
According to Artem:
К сожалению, Undo/Redo не заложено архитектурой, поэтому реализовать это сейчас весьма сложно
In English:
Unfortunately, Undo/Redo is not embedded in the architecture, so it is very difficult to implement now.
Suggestion (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=29747.0) (in Russian) with voting.
-
шёл 2018 год :( функции так и не наблюдалось :'(
-
шёл 2018 год :( функции так и не наблюдалось :'(
Да после таких слов мне вообще ничего не хочется делать.
-
слова - это лишь метод фиксации информации... :) а смысл меняется от контекста... а контекст от потребностей и задачи... :) надо быть проще, а не искать подвоха
-
слова - это лишь метод фиксации информации... :) а смысл меняется от контекста... а контекст от потребностей и задачи... :) надо быть проще, а не искать подвоха
Как я говорил выше, для поддержки истории, нужно правильно выстраивать архитектуру приложения с самого начала, иначе это будут костыли, и постоянно будут появляться новые. На текущий момент у меня нет столько времени, чтобы заняться переписыванием редактора.
-
...тогда хотя бы возможность блокировать на изменение всех параметров всех элементов внутри контейнера и/или окна - защита от случайной активации кликом и случайного смещения, если работаешь в другом контейнере. (или это уже есть и я где-то недосмотрел?) Нечто схожее происходит сейчас если снять галочку с контейнера, но в этом случае контейнер со всем содержимым перестаёт быть видимым.