Skin Editor v3.50

Естественно, для работы с новыми возможностями скин движка, нужен новый редактор скинов. Он будет иметь тот же номер, что и сам движок – v3.50.

Остановимся по подробнее на новшествах в редакторе.

Перемещение панелей инструментов

Теперь панели инструментов – “Лупа”, “Свойства объекта”, “Список объектов” – можно свободно перемещать, прикреплять /  откреплять в рамках рабочей зоны с помощью метода Drag-n-Drop. Эта возможность позволит подстроить рабочую область редактора под себя.

 

Линейка

Светло-оранжевая область на линейке показывает положение выбранного элемента относительно окна, на котором он лежит. Синие полоски, в свою очередь – текущее положение курсора мыши.

Внизу рабочей области расположены два метки с информацией о положении элемента и его размерах.

Редактор свойств

Редактор свойств претерпел косметические изменения, призванные повысить наглядность и удобство работы

Для шрифтов и цветов в колонке со значением отображается текущий выбранный цвет. Если значение не задано – оно выделяется серым цветом.

Список объектов

Список объектов так же был изменен. Во-первых, имена элементов в списке больше не зависят от локализации самого редактора, они задаются вручную дизайнером.

Во-вторых, элементы в списке теперь сортируются согласно их Z-order, а не имени, как было раньше. В-третьих, появилась возможность временно скрывать элементы и группы элементов. По большей части это нужно для более точного позиционирования элементов.

Позиционирование элемента

Все настройки, касающиеся позиционирования элемента были вынесены в отдельное свойство под названием PlaceInfo. Редактор этого свойства представлен на рисунке ниже:

Флажками помечается, к каким границам прикреплен элемент. Например, на рисунке выше элемент прикреплен к левой и верхней границам. Соответственно, при изменении размеров окна элемент останется на своем месте. Если мы прикрепим его еще и к правой границе – при изменении размеров окна он будет менять свою ширину.

Дополнительная визуализация

При выборе окна в списке объектов, в области дизайнера включится визуализация значений “поправок на тень” (сплошные линии) и зоны растягивания окна (пунктирные линии).

В дополнение к этому, редактор скинов научился эмулировать работу визуализации, что является несомненным плюсом при настройки дисплеев визуализации. Режим эмуляции визуализации, ровно как и режим эмуляции обложки альбома, включается на нижней панели инструментов:

Рамка выделения элемента

Рамка выделения элемента так же была усовершенствована. Во-первых, активные точки теперь появляются только тогда, когда выбранные элемент может изменять размер. Во-вторых, изменение размера элемента теперь происходит только за активные точки – такое разделение позволило повысить юзабилити редактора при работе с маленькими элементами.

В-третьих, рамка обзавелась командами быстрого доступа. На рисунке выше вы можете видеть кнопку рядом с правым верхнем углу. На текущий момент доступна лишь одна команда – команда доступа к настройкам позиционирования выбранного элемента.

Когда?

Выход бета версии нового редактора скинов состоится вместе с бета-версией AIMP v3.50 – в конце года.

Общий вид AIMP Skin Editor v3.50

 

23 thoughts on “Skin Editor v3.50

  1. Soolo

    класс! появляется много удобностей, которые упростят создание скинов и сделают процесс более быстрым, а значит остаётся больше времени для творчества

  2. Долматов Алексей (Алекс)

    Надеюсь на очень удобные SE.

    Сам создателем скинов не являюсь, но во второй версии было очень просто работать.
    В третьей появилось очень много полезного функционала, поэтому быстро в нём не разобраться.

      1. Долматов Алексей (Алекс)

        На самом деле, если потратить немного времени, то всё будет понятно, в большинстве случаев и без справки. Здесь не должно возникать трудностей.
        Сложность заключается в сборке скина (это проблема многих скиноделов), ведь нужно обработать много элементов и задать правильные свойства, а, чтобы понравился многим, ещё правильно настроить все свойства. Т.е. в основном из-за времени и малотерпения появляются недоделаные скины, или скины с недочётами.

        P.S. Конечно, это сугубо-личное мнение

        1. Soolo

          В любом деле нужно терпение.
          Кто не хочет разбираться со СкинЭдитором – отдаёт исходники и скин собирают другие люди.
          Я так один скин собирал

        2. Artem Post author

          А как без этого? Редактор для AIMP2 тоже был не без этого “недостатка”. Как вариант решения проблемы – можно ввести темплейты (настроенные копии) для разных элементов.

  3. igotr76rus

    ребят а подскажите пожалуйста можно ли уменьшить размер скина. просто я установил скин SONY а он больно здоровый, да и форма его почему то не видит у скина acs3 а в проге нужен acs3proj. заранее спасибо

    1. Artem Post author

      Вы внимательнее читайте заметки к скину – там написано, что скин сделан специально для FullHD мониторов – уменьшить его нельзя.

      1. ARayKo60

        Были бредовые идеи, дописать сорец- чтобы можно было делать скины и для самого редактора шкур и создание совместимого формата скинов – типа зип пакетов.
        Но это все чисто для себя и вопрос снимаю.

  4. Black_AVP

    Привет, Артём! Вопрос назрел: в каких ситуациях при компиляции проекта в SE выдаётся ссобщение “Out of Memory”, чем ограничена доступная программе память?
    Спасибо.

      1. Black_AVP

        Дело не в конкретном проекте, он уже не один такой, вопрос в том что ограничивает используемую программой память. Понятно, что она х32 и более чем к 2ГБ адресоваться не можект, и своп, видимо, не используется. Сейчас размер проекта более 300 МБ и добавление любого элемента, даже небольшого, делает компиляцию невозможной.

        1. Artem Post author

          При сохранении, может возникать фрагментация памяти, из-за чего редактор может кушать больше, чем ему на самом деле нужно. У меня таких больших проектов вообще нет – не смогу протестить.

Leave a Reply